|
![]() |
#1 |
Moderator
|
У вас не вполне корректное понимание "процессов" в терминах системы. В системе процесс - это просто обработчик некоторого события (например, создание сделки), а не полноценный "бизнес-процесс" в терминах предприятия.
Вы говорите о некотором бизнес-сценарии обработки старых обращений. Реализовать можно несколькими способами: 1. Организационный. Сделайте представление "Старые обращения" (уже есть что-то похожее) куда будут попадать нужные вам записи. Напишите регламент, в соответствии с которым некоторые сотрудники будут его просматривать и применять необходимые действия. 2. Системный. Сделайте процесс "Старые обращения", который будет ждать 6 месяцев с момента создания записи, после чего применять нужные действия
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|