AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 19:56   #1  
Fillin is offline
Fillin
Участник
 
127 / 38 (2) +++
Регистрация: 04.08.2016
Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
ну и с использование техник управления инициативой.
ой) вы такой хитрож*ый. техники знаете. А топы на Заказчике их не знает. Видно что вы не занимались продажами.Книги читали. Это видно
Старый 28.11.2016, 22:31   #2  
Sancho is offline
Sancho
Administrator
Аватар для Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,294 / 221 (10) ++++++
Регистрация: 11.01.2006
Цитата:
Сообщение от Fillin Посмотреть сообщение
ой) вы такой хитрож*ый. техники знаете. А топы на Заказчике их не знает. Видно что вы не занимались продажами.Книги читали. Это видно
обожаю такую критику. никакой конкретики! даже возразить нечего, только соглашаться.
за 3 года из 35-ти презентаций 25 продаж собственноручно созданного продукта. и если бы MS не поднимал цены на Навик, я бы до сих пор появлялся бы в этой стране только для презентаций, а жил бы в любимом субтропическом климате.
Старый 29.11.2016, 00:30   #3  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Fillin Посмотреть сообщение
ой) вы такой хитрож*ый. техники знаете. А топы на Заказчике их не знает. Видно что вы не занимались продажами.Книги читали. Это видно
В принципе техники существуют
Перехват инициативы - Азимов Сергей : Продажи - переговоры
Методы убеждения и психология влияния
https://www.youtube.com/watch?v=TLLX0fi3TV4

Перехват инициативы в продажах! Практические приемы!
https://www.youtube.com/watch?v=bRJyzgKerOk
Что делать, если потенциальный клиент начинает задавать встречные вопросы и доминировать в разговоре? Как исправить ситуацию? Как управлять беседой, а не быть безвольной марионеткой клиента?
В видео приведены некоторые приемы, позволяющие перехватить инициативу управления разговором у клиента и управлять беседой продавцу.

И это даже модные такие техники. Но одно дело одноразовая продажа и другое дело долгосрочные отношения.

И даже в одноразовых продажах не ко всем подойдет. То есть для тех кто превышает уровнем развития продавца - это скорее раздражительный фактор. А среди равных - проявление неуважения.

То есть описанная TC метода даже популярна, но она не универсальна ко всем случаям жизни как преподнесено. А иногда и вредна. Уместна только когда продавец умнее покупателя.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.