|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() так уже отработан такой вариант - надо работать по эджайлу. по окончании спринта выставляется счет, в течение оговоренного срока он оплачивается. другое дело, что далеко не каждый клиент согласится на такую схему, это требует определенного уровня доверия внутри компании, а подписывающий платежки гендир, как правило, не доверяет никому
Может не Upwork но некий фрэймворк необходим чтобы дисциплинировать обе стороны. |
|
![]() |
#2 |
северный Будда
|
Цитата:
я вот о чём. идеология эджайла предполагает наличие со стороны клиента группы лиц, достаточно плотно и активно вовлечённой в процесс и имеющей полномочия на приёмку работ. то есть в конце каждого спринта они должны сказать "всё в порядке" и это гарантированно означает, что работы приняты и будут оплачены. но в нашей реальности это практически невозможно, потому что сказать "всё в порядке" в вышеупомянутом смысле может только гендиректор, а он в такую группу включён быть не может. Как правило со стороны клиента это различные марьиванны разной степени пред- и уже пенсионности. Никто им такие полномочия не доверит, да и им эта ответственность нах не нужна
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |