|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Примечания нормально подходят. Просто надо в самом примечании хранить кто и как это примечание создал. А по поводу того что использовать - как по мне незачем придумывать велосипед и использовать обкатанные сотнями (может и тысячами) внедрений решения - https://www.adxstudio.com/
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Решение конечно классное, но добрую половину того что касается хелпдеска уже написали )))
За совет использовать примечания спасибо, буду размышлять... пока не совсем понимаю как не заставляя операторов делать лишнюю работу можно реализовать разделение примечаний на клиентские и внутренние. |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
В этом самом ADX портале используются специальные маркеры в начале примечания - то сообщение, что оставлено клиентом или оператором, как ответ - в самом начале содержит *WEB*. Собственно всё.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vladislav Berman (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|