|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Вообще-то задача консультанта, как я её понимаю - не собрать и передать хотелки (это и сам разработчик может сделать), а грамотно перевести эти хотелки на язык архитектуры аксапты, чтобы разработчик не занимался игрой в угадайку. Если же разработчик всё делает сам (и задачи сам ищет, и интервью пользователей сам проводит, и ТЗ сам составляет), то в чём смысл существования консультанта? Быть испорченным телефоном?
Консультант он консультирует клиента а не разработчика. Когда консультант начинает играть в архитектора (неважно функионального или технического) то жди беды. Грамотный разработчик с консультантом как секретаршей - единственное спасение. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Тогда это архитектор.
|
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Small and Medium-Sized Enterprise.
Ну есть как бы архитекторы в больших компаниях. Для солидности. Опять таки они для клиента, а не для разработчика. Я к тому что людей действительно могущих быть архитекторами в AX просто единицы и самое лучшее что могут сделать эти люди которые общаются с клиентом - это просто не мешать. А нужны консультанты для того чтобы разработчику не общаться с клиентом. Иначе не программирование а одни разговоры. |
|
![]() |
#4 |
Модератор
|
Цитата:
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (1), ax_mct (3), S.Kuskov (2). |