|
![]() |
#1 |
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Ключевое различие в нашем менталитете слово "должен". По умолчанию, здесь никто никому ничего не должен. Если кто-то написал для тебя т.з. то лишь потому, что так было удобнее им, а не тебе. Удобно им это не всегда. В таких случаях надо суетиться.
Если тебе очень повезло, то консультант добудет нужную информацию и поставит задачу. Если ситуация обычная, то консультант может вывалить тебе все хотелки, которые бродят в умах, ты предложишь реализовать какие-то из них, а его попросишь добыть информацию и он ее для тебя добудет. Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Вячеслав Последний раз редактировалось pitersky; 07.07.2016 в 13:34. |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Вообще-то задача консультанта, как я её понимаю - не собрать и передать хотелки (это и сам разработчик может сделать), а грамотно перевести эти хотелки на язык архитектуры аксапты, чтобы разработчик не занимался игрой в угадайку. Если же разработчик всё делает сам (и задачи сам ищет, и интервью пользователей сам проводит, и ТЗ сам составляет), то в чём смысл существования консультанта? Быть испорченным телефоном?
Консультант он консультирует клиента а не разработчика. Когда консультант начинает играть в архитектора (неважно функионального или технического) то жди беды. Грамотный разработчик с консультантом как секретаршей - единственное спасение. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Тогда это архитектор.
|
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Small and Medium-Sized Enterprise.
Ну есть как бы архитекторы в больших компаниях. Для солидности. Опять таки они для клиента, а не для разработчика. Я к тому что людей действительно могущих быть архитекторами в AX просто единицы и самое лучшее что могут сделать эти люди которые общаются с клиентом - это просто не мешать. А нужны консультанты для того чтобы разработчику не общаться с клиентом. Иначе не программирование а одни разговоры. |
|
![]() |
#5 |
Модератор
|
Цитата:
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (1), ax_mct (3), S.Kuskov (2). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
К такому консультанту можно отправлять людей, которых надо успокоить. Такого консультанта можно отправить на бессмысленное совещание. Такой консультант может собирать циркулирующие в компании слухи. Такой консультант может втереться кому-то в доверие и поспособствовать следующей продаже. |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Bobkov
![]() Навскидку:
К такому консультанту можно отправлять людей, которых надо успокоить. Такого консультанта можно отправить на бессмысленное совещание. Такой консультант может собирать циркулирующие в компании слухи. Такой консультант может втереться кому-то в доверие и поспособствовать следующей продаже. Технический и системный образ мышления - особенность лишь интеллектуального отбора пост-советских стран. Консультант что вазелин. Совсем не то что вы привыкли подумать. ![]() |
|