|  08.06.2016, 09:46 | #21 | 
| Гость | |
|  | 
|  08.06.2016, 09:56 | #22 | 
| Модератор | 
			
			Ну вот и славно. Как человек живущий в мире акций, как думаете, что может быть выгоднее акций Теслы, которая сейчас рванет вверх на продажах полумиллиона экологичных самобеглых повозок ? Куда Маск вложит свои честно заработанные $600M ? Колонизация Марса ? Продажа маленьких уютных автономных бомбоубежищ на удаленных островах для богатеньких Буратин на случай ядерной войны ? Ну не гипертруб же ?
		 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? | 
|  | 
|  08.06.2016, 10:06 | #23 | 
| Модератор | 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? | 
|  | 
|  08.06.2016, 10:13 | #24 | 
| Гость | Цитата: Куда вложит Маск мне точно неизвестно: предположил бы что в Hyperloop ибо круто и крайне интересно (20 баксов для штатов за 600 км это бесплатно). Тесла же вложит скорее в Gigafactory которая тянет на 5 ярдов. | 
|  | 
|  08.06.2016, 12:41 | #25 | 
| Модератор | Цитата: Цитата: 
		
			Куда вложит Маск мне точно неизвестно: предположил бы что в Hyperloop ибо круто и крайне интересно (20 баксов для штатов за 600 км это бесплатно)
		
	 Цитата: 
		
			Amortizing this capital cost over 20 years and adding daily operational costs gives a total of $20 USD plus operating costs per one way ticket on the passenger Hyperloop
		
	 Насчет "круто" - да, согласен. Труба в 600 км в которой для функционирования нужно поддерживать частичный вакуум. Проложена где-то в пустыне. По ней со скоростью в 1200 км\ч пуляют капсулами с людьми с частотой две капсулы в минуту (на американских горках и то реже поезда ходят, интересно почему). Круче только телепортация. И, конечно же, солнечные панели для генерации, без них теперь никуда P.S. Сценарий "что-то пошло не так" в данных условиях (скорость капсулы, интервал движения, скорость и качество принятия решений автоматикой, перегрузки при экстренном торможении, эвакуацию счастливчиков - в трубе же вакуум) - просчитывали ? 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? Последний раз редактировалось Vadik; 08.06.2016 в 13:35. | 
|  | 
|  08.06.2016, 14:04 | #26 | 
| Гость | Цитата: Цитата: и таки 20 баксов это цена без + "Transporting 7.4 million people each way and amortizing the cost of $6 billion over 20 years gives a ticket price of $20 for a one-way trip for the passenger version of Hyperloop." из того же документа Цитата: Вообще то да. Риска меньше, чем на сапсане. И вакуума там нет, есть разреженная атмосфера. | 
|  | 
|  08.06.2016, 14:30 | #27 | 
| Шаман форума | Цитата:  но зачем столько штампов? Цитата: 
		
			Chinese production of electric vehicles and plug-in hybrids more than quadrupled on the year to 290,000 units for the January-November period, according to the China Association of Automobile Manufacturers. The full-year volume may top 350,000, the trade group says.
		
	 Хотя, конечно, Мавроди-стайл клоунов, подобных Маску, там почему-то не держат. Наверное, поэтому до сих пор получают прибыль. Как говорили умные люди во времена "хопёр-инвеста", нормальная компания торгует товаром, а не акциями  Вот, кстати, интересный документ, хотя и устаревший. Позволяет прикинуть объёмы госбюджетных вливаний в электромобильную отрасль (про остальные маск-прожекты уже и не говорю...) Где добывается литий, и где стоит большинство батареештамповочных заводов, можно посмотреть очень легко. Заодно можно подумать о том, как эти батареи будут утилизироваться (хотя об этом, как и о многих других аспектах технологии пока в глянцевых журналах не написали). 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  08.06.2016, 14:37 | #28 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от axm2013
			   Выгоднее к примеру были акции сбера до недавнего времени и соответственно другие российские голубые фишки, что еще недооценены (рост нефти + снятие санкций рано или поздно). Куда вложит Маск мне точно неизвестно: предположил бы что в Hyperloop ибо круто и крайне интересно (20 баксов для штатов за 600 км это бесплатно). Тесла же вложит скорее в Gigafactory которая тянет на 5 ярдов.  А выгоднее в последнее время вот что: 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  08.06.2016, 14:45 | #29 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от Vadik
			   Насчет "круто" - да, согласен. Труба в 600 км в которой для функционирования нужно поддерживать частичный вакуум. Проложена где-то в пустыне. По ней со скоростью в 1200 км\ч пуляют капсулами с людьми с частотой две капсулы в минуту (на американских горках и то реже поезда ходят, интересно почему). Круче только телепортация. И, конечно же, солнечные панели для генерации, без них теперь никуда P.S. Сценарий "что-то пошло не так" в данных условиях (скорость капсулы, интервал движения, скорость и качество принятия решений автоматикой, перегрузки при экстренном торможении, эвакуацию счастливчиков - в трубе же вакуум) - просчитывали ? 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  08.06.2016, 14:58 | #30 | 
| Модератор | Цитата: Цитата: 
		
			Hyperloop Passenger Capsule The maximum width is 4.43 ft (1.35m) and maximum height is 3.61 ft (1.10m) 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? | 
|  | 
|  08.06.2016, 15:11 | #31 | 
| Модератор | Цитата: Цитата: 
		
			И вакуума там нет, есть разреженная атмосфера
		
	 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? Последний раз редактировалось Vadik; 08.06.2016 в 15:18. | 
|  | 
|  08.06.2016, 16:17 | #32 | 
| Гость | Цитата: Цитата: 
		
			Сообщение от Vadik
			   ... , а в места справления естественных потребностей (если они еще будут) придется ползать на четвереньках. По степени комфорта путешествие в ЭТОМ может сравниться только с 'It' из South park, но истинных адептов культа инженерного гения такая ерунда смущать не должна, не так ли ? "Summary • 300 mph (480 kph) for the Los Angeles Grapevine South section at 0.5g. Total time of 1 67 seconds • 555 mph (890 kph) for the Los Angeles Grapevine North section at 0.5g. Total travel time of 435 seconds • 760 mph (1,220 kph ) along I-5 at 0.5g. Total travel time of 1,518 seconds • 555 mph (890 kph) along I-580 slowing to 300 mph (480 kph) into San Francisco. Total travel time of 2,134 seconds (35 minutes)" Может не будем выдумывать проблемы на пустом месте? | 
|  | 
|  08.06.2016, 16:34 | #33 | 
| SAP | 
			
			Об чем спорим то? На вкус и цвет все фломастеры разные.    | 
|  | 
|  08.06.2016, 16:38 | #34 | 
| Модератор | 
			
			Принято. По расчетам стоимости тоже прокоментируете или ну ее к лешему ?
		 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? | 
|  | 
|  08.06.2016, 22:07 | #35 | 
| Гость | Цитата: Цитата: * 20 баксов = 300 млн в год 300 * 20 лет = 6 ярдов Последний раз редактировалось axm2013; 08.06.2016 в 22:17. | 
|  | 
|  09.06.2016, 09:20 | #36 | 
| Модератор | 
			
			Ну, гхм, принято (условно), так как действительно указана цена за две трубы  Цитата: 
		
			The total one-way trip time is 35 minutes from county line to county line. The capsules leave on average every 2 minutes from each  terminal carrying 28 people each (as often as every 30 seconds during rush hour and less frequently at night). This gives a total of 7.4 million people per tube that can be transported each year on Hyperloop. The total cost of Hyperloop is under $6 billion USD for two one - way tubes and 40 capsules. Amortizing this capital cost over 20 years and adding daily operational costs gives a total of $20 USD plus operating costs per one-way ticket on the passenger Hyperloop
		
	 Цитата: 
		
			The current baseline requires up to 40 capsules in activity during rush hour, 6 of which are at the terminals for loading and unloading of the passengers in approximately 5 minutes
		
	 Цитата: 
		
			The capacity would be on average 840 passengers per hour which is more than sufficient to transport  all of the 6 million passengers traveling between Los Angeles and San Francisco areas per year
		
	 В общем, время нас рассудит. Как считаете, сколько примерно времени потребуется на поиск инвестора и после этого - на реализацию проекта ? И какая будет стоимость билета ? 
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? | 
|  | 
|  09.06.2016, 10:01 | #37 | 
| Гость | Цитата: Цитата: Прототипы реальные грозят сделать в этом году. Запуск реального поезда к 20. Ну и традиционное +-2 года Цена 20 баксов. Хотя жадность инвесторов может ее поднять и выше. Рынок все же. И отмечу что особенностью Маска является то что его проекты работают от Tesla до Tesla powerwall: он не делает ничего сверхъестественного, он просто воплощает в реальность то на что остальные забили из-за костности мышления. Последний раз редактировалось axm2013; 09.06.2016 в 10:08. | 
|  | 
|  09.06.2016, 10:06 | #38 | 
| Участник | |
|  | 
|  09.06.2016, 10:18 | #39 | 
| Модератор | Цитата: Цитата: 
		
			Прототипы реальные грозят сделать в этом году. Запуск реального поезда к 20. Ну и традиционное +-2 года
		
	   
				__________________ -ТСЯ или -ТЬСЯ ? | 
|  | 
|  09.06.2016, 10:26 | #40 | 
| Гость | |
|  | 
| Теги | 
| rocket science for dummies, холивар, юмор | 
|  | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 |