|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
![]() Как-то такие мифические существа не встречались. По крайней мере, те из них, кто как-то боле-менее длительный срок удержались в профессии.
Хотя все это время я работал на клиенте. Возможно, что есть организации, в которых есть строгое разделение ролей и эти мифологические существа могут комфортно существовать. Но как консультант я все свое время работал со стороны консалтинга. Редкий программист, на моей памяти, стремился понять бизнес-процесс глубже, чем это было в FD. Кто стремился понять и задавал вопросы, обычно сравнительно вырастал из кодера в дорогостоящего разработчика. Удаленщики, кстати, еще меньше стремятся, по моему опыту, вникнуть в процессы. Т.е. для нихприходится писать глубокие и подробные ТЗ. Если же задача решается без понимания процессов, то тратится много времени на переделку под процеыы клиента.
__________________
4, 2009, 2012 R3, D365 Последний раз редактировалось _guestl_; 23.05.2016 в 10:37. Причина: замечание mazzy |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |