|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ALES
![]() Если отбросить "трудности перевода" (а это явно не проблема "заказчика") то "за день" человек "с нуля" вполне может написать\позвонить\выяснить, не только "кто как когда в каких случаях" вводит строчки заказов.. но и как их затем разносят и в последствии корректируют + обговорить удалять ли их "молча" или кому-то при этом пожаловаться на отсутствие пересчета со сбором статистики (раз 8 часов в бюджете под это дело заложено)
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexeyS
![]() зачастую проблема не в том, чтобы позвонить или написать или спросить, а в доступности человека. Бизнес-пользователя бывает трудно отловить для допроса с пристрастием. Поэтому получил задание, выслал уточняющее письмо и два часа ждешь ответа? как в удаленной работе обговариваются такие моменты?
![]() |
|