|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Ну вот вы представьте вам дали задание. вы вместо того чтобы кодить, начинаете задавать уточняющие вопросы, придумывать какие-то случаи не описанные в задании(типа - а если кол-во с минусом, а если в накладной не одна строка, а две ![]() Сразу образуется пучок проблем: -Вы скорее всего сорвете календарные сроки -Консультант(типа описанной тут операционистки Аманды) пожалуется на вас ПМу что вы задаете много вопросов и хотите от нее каких-то технических вещей, которая она знать не обязана -Консультант потребует от ПМа выделить часы на ответы, и план проекта вообще весь поедет проекты то валятся как правило по другим причинам(думаю по большей части из-за того что кончается бюджет), а не из-за того что какой-то удаленный разработчик что-то не так делает Последний раз редактировалось trud; 11.05.2016 в 01:57. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Иностранная компания сказала, чтобы ждал когда сами выйдут на связь. Договор с фиксом с 4-го мая.
До сегодняшнего дня молчали. Время и денежки капают, надеюсь) Сегодня начали присылать всякие учетки, пароли, подключения. Задачу на 70 часов от нашего интегратора в апреле передал на тест. Причем в качестве консультанта гендир интегратора выступает. В опреативном режиме провели экспресс-тестирование. Пришлось рассказывать консультанту функционал, который мы меняем читая его по коду - оценка в 70 часов пока позволяет. Передали на основное тестирование сразу аналитикам и бухгалтерам клиента.Через две недели прислали пару замечаний - как-будто только начали тестировать. Напрягает, что замечания консультант мне пересылает сразу от клиента, не обрабатывая их (там какие-то сообщения от системы - их собственный функционал) - тяжело бывает сопоставить эти замечания с нашим мутным ТЗ. Но надо добивать! |
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote
![]() Иностранная компания ...
Причем в качестве консультанта гендир интегратора выступает. В опреативном режиме провели экспресс-тестирование. Пришлось рассказывать консультанту функционал, который мы меняем читая его по коду - оценка в 70 часов пока позволяет. Передали на основное тестирование сразу аналитикам и бухгалтерам клиента.Через две недели прислали пару замечаний - как-будто только начали тестировать. Напрягает, что замечания консультант мне пересылает сразу от клиента, не обрабатывая их (там какие-то сообщения от системы - их собственный функционал) - тяжело бывает сопоставить эти замечания с нашим мутным ТЗ. Но надо добивать! Соответственно и их ожидания от вас тоже отличаются от вам привычных. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Будем искать точки соприкосновения (в рамках согласованного бюджета). Но тут есть и другая сторона. При таких размытых постановках многие всплывающие в процессе разработки вопросы оказываются за рамками первоначальной формулировки - это явно видно и не нужно доказывать - в ТЗ нет ни слова об этом. А это уже дополнительные работы, дополнительные оценки и новый бюджет.
__________________
Блог на axforum об удаленной разработке в MS Dynamics AX |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote
![]() Да, всё так.
Будем искать точки соприкосновения (в рамках согласованного бюджета). Но тут есть и другая сторона. При таких размытых постановках многие всплывающие в процессе разработки вопросы оказываются за рамками первоначальной формулировки - это явно видно и не нужно доказывать - в ТЗ нет ни слова об этом. А это уже дополнительные работы, дополнительные оценки и новый бюджет. по сути, процесс разработки в таком виде представляет собой Agile, как в таком случае решается вопрос с увеличением бюджета? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
От консультанта был такой комментарий: "мне все понравилось в первом пункте надо следующий делать" - это касалось половины ТЗ. Есть подозрение, что полноценного тестирования не проводилось. Просто скинули клиенту. Но тенденция хорошая!)
__________________
Блог на axforum об удаленной разработке в MS Dynamics AX |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote
![]() По этой конкретной задаче на 70 часов пока не знаю. Похоже нам повезло и мы все-таки уложимся в оценку. Надеюсь.
От консультанта был такой комментарий: "мне все понравилось в первом пункте надо следующий делать" - это касалось половины ТЗ. Есть подозрение, что полноценного тестирования не проводилось. Просто скинули клиенту. Но тенденция хорошая!) Если что не так то виноват программист но не консультант так как от последнего никто и не ожидает "полноценного" тестирования. Полагаться на консультанта просто нельзя, он у них иной ![]() |
|
![]() |
#8 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от trud
![]() По моему общению с западными заказчиками это все же не так(если говорить об удаленной работе)
Ну вот вы представьте вам дали задание. вы вместо того чтобы кодить, начинаете задавать уточняющие вопросы, придумывать какие-то случаи не описанные в задании(типа - а если кол-во с минусом, а если в накладной не одна строка, а две ![]() Сразу образуется пучок проблем: -Вы скорее всего сорвете календарные сроки -Консультант(типа описанной тут операционистки Аманды) пожалуется на вас ПМу что вы задаете много вопросов и хотите от нее каких-то технических вещей, которая она знать не обязана -Консультант потребует от ПМа выделить часы на ответы, и план проекта вообще весь поедет проекты то валятся как правило по другим причинам(думаю по большей части из-за того что кончается бюджет), а не из-за того что какой-то удаленный разработчик что-то не так делает Но те вопросы, замечания и уточнения что по делу всегда приветствуются так как сохраняют деньги и время. А там где по контексту цепочки вопросы задавать глупо можно просто создавать Release notes оговаривая рамки сделанного и фиксируя свою ответсвенность. Я довольно часто так делаю потому как многие вопросы задавать некому и незачем. "Вот вам вариант для начала, он таков, а теперь давайте его допиливать как вам хочется." |
|