|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
![]() ![]() Не могу сказать, что я лично была сильно за новый перевод (сказывался 8-летний опыт работы с "птичьим" языком) , но новый перевод меня не сильно раздражает (даже названия полей уже почти отучилась писать с большой буквы в документации ![]() Цитата:
Сообщение от Kashin
![]() Кто интересуется лингвистикой, тот скажет, что средняя длинна слова в английском языке меньше длинны в русском. Да, раньше в русском переводе было много сокращений, отсутствовали связующие предлоги, а в новом переводе "всё для людей". Если взять классический клиент 9-ки и открыть любую стандартную карточную форму (для примера возмите заказ покупки) то что вы увидите? Вы увидите сплошные точки ..(видимо вместо мата) в десятке полей. "Требуемая Дата Дост.." и т.д. Включите английский язык. Первый раз вы увидите точки в поле интеграции с Biz-talk. Да, и раньше в русском переводе было много съеденных окончаний (и это тоже - привет переводчикам), но сейчас куда не посмотришь, всюду "съедено". Как в анекдоте про двух помидор на рельсах, спорящих кого первого из них задавят - вот видишь тебя пе..
Возможно, что кое-где надо бы использовать сокращения, но сокращать до "треб. дата дост." то же не сильно хочется ![]() Кстати, год назад проводился опрос про новую терминологию системы. Не могу сказать, что система Microsoft была порушена наплывом желающих выразить свое мнение. поэтому для себя лично я сделала вывод, что эта тема не сильно актуальна для развития, ну и все устраивает. В общем, если хотите обсуждать тему перевода более серьезно, то предлагаю перейти в соответствующий топик ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gala
![]() Есть такая передача "Ты не поверишь...". На этот вопрос то же хочется ответить в этом духе ![]() ![]() Не могу сказать, что я лично была сильно за новый перевод (сказывался 8-летний опыт работы с "птичьим" языком) , но новый перевод меня не сильно раздражает (даже названия полей уже почти отучилась писать с большой буквы в документации ![]() Проблема с длиной слов на русском была, насколько я помню и в прошлых версиях. Возможно, что кое-где надо бы использовать сокращения, но сокращать до "треб. дата дост." то же не сильно хочется ![]() Кстати, год назад проводился опрос про новую терминологию системы. Не могу сказать, что система Microsoft была порушена наплывом желающих выразить свое мнение. поэтому для себя лично я сделала вывод, что эта тема не сильно актуальна для развития, ну и все устраивает. И желающих выразить свое мнение не много - но не потому, что всех всё устраивает. Просто Майкрософт - это не сообщество Open Source и развивать систему, стоящую определенных денег бесплатно - психологически не комфортно. |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Со своей стороны замечу, проблему с переводом и кучу точек для себя отметила. Сможем ли мы с ней справиться или нет, сказать трудно. Когда я занималась переводом, у меня возникло желание вообще не переводить . Так как общее мнение очень сложно найти, да и стимул к изучению английского есть. ![]() В общем, форум (пока ) бесплатный, я его читаю, иногда (почти всегда, когда есть такая возможность, когда это в моей области ответсвенности и мы еще не опоздали) прислушиваюсь. Все в Ваших руках. ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Давно не видел такой толковой ветки. gala, никто не ждет от тебя оправданий "за всю одэссу" и "за весь майкрософт". твоя позиция понятна и очень интересна. по поводу фильтров: могу ошибаться, на мой взгляд, на развитие Dynamics'ов сильно повлиял GreatPlains. Для него - это вполне естественные фильтры и стиль работы. В Навике и в Аксапте текущее состояние - шаг назад. насчет языка: недовольство сейчас - переходный процесс. и этот процесс надо пройти. примерно также было когда появилась русифицированная винда и русифицированный офис. были и глюки, были и гуртовщики мыши. были и споры бразуер/обозреватель. но сейчас локализованная винда является стандартом для большинства русскоговорящих пользователей. а вот с отчетами... это да... нужен единообразный подход. и с функционалом. нужна большая поддержка новых фич со стороны локализованного функционала, а то выглядит инородным телом... |
|
![]() |
#5 |
Moderator
|
Цитата:
![]() Не могу не согласиться, правда про русский перевод я бы предпочла вынести в отдельную ветку. У нас была такая раньше, пока NAV2009 не вышел. Какие-то вещи даже удалось поправить по замечаниям. И для 7ке самое время высказывать замечания, потом можно опять опаздать. Мы и пытались прийти идти в этом направлении. Выпустили новые отчеты в Excelе еще для НАВ5. Все молчали. Перенесли все отчеты по HRP в Excel - то же никто ничего не комментировал. Сделали транспортную накладную в Wordе тут-то и всплыло это требование. хочется найти какое-то решение, устраивающее хотя бы большинство. Необходимость пакетной печати, мне кажется, один из аргументов...... Кстати, этот форум это почти единственное место, где я могу услышать глас народа ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Я ничего не предлагал. Я лишь сообщил свое мнение о том, почему активность комьюнити Dynamics NAV настолько низка, что даже задавая проблемные вопросы все равно получишь околонулевую реакцию. Гала, а есть примеры, хоть одного опроса, наплыв желающих ответить на который порушила систему Microsoft? :-))) Такие есть в природе?
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Это точно. Помню времена DOS FoxPro, когда операторы БД записи создавали со скоростью звука ;-) Да, обучить такого оператора - это задача - они наизусть помнили двухбайтовые коды десятков операций, создавали строчки используя "магические" комбинаций F-кнопок, кодов операций, сумм и кнопки TAB :-)
Но и подобную скорость ввода данных уже не встретишь :-) А если серьезно, то с каждой новой версией все время сталкиваешься с нововведениями, которые вроде бы и красивы издалека, а работать - не удобно. Сколько не работаю с панелью навигации "аля Оутлук", ни как не могу к ней привыкнуть - после старого, троешного меню - не то! А ведь уже не пару лет прошло. Я даже проанализировал причину подобного своего отношения к Панели Навигации. В тройке чтобы попасть, например, в заказ покупки надо сделать волшебную вещь - нажать F12, щелкнуть мышкой (если лениво клавой) по "Покупки & Поставщики" - далее - Заказы, и вуаля - я в заказе покупки. Главное меню "обычно открывается в одном, ожидаемом месте, Пункты меню находятся всегда в одном, ожидаемом месте, куда можно щелкнуть на автомате, и точно также, жестко зафиксировано местоположение пункта Заказы. Засекал, на автомате в заказ покупки зайти занимает около полусекунды-секунда. Одна кнопка + два клика мышки в ожидаемые области. В любой момент времени. Теперь 4-ка тире 9-ка. Во первых, я не всегда уверен, где находится модуль "Покупка". Область панели навигации делится между двумя противоборствующими лагерями - списком доступных модулей и списком доступных объектов в модуле. Если объектов в модуле много (а их всегда много), то я уменьшаю список доступных модулей, чтобы увеличить место для объектов модуля. чтобы добраться из Финансов в Персонал, мне иногда надо щелкать по кнопкам перемещения пунктов. А иногда не надо. И в любом случае, чтобы добраться да какого-нибудь отчета мне прийдется использовать полосу прокрутки.. найти глазами один пункт меню, раскрыть. Если в раскрываемом списке мало объектов и он помещяется на экран, то он раскроется нормально. Если объектов много - то почему-то все уплывет вверх. Это постоянная тренировка мозга и памяти на предмет сколько визуальных образов я могу держать в голове одновременно. Допустим, мне повезло, и Покупка оказалась под боком. Я нажимаю ее и... открывается последнее место, где я был в этом модуле. Мне надо снова свернуть пункты либо использовать прокрутку. Допустим мне снова повезло, и я в этот заход впервый раз в модуле закупка. Мне надо кликнуть мышкой - Обработка заказов - и найти там Заказы (напомню в панели навигации абсолютно все относительно). В идеале - три щелчка мышью. В совершенно случайные области. и это для совершенно элементарного примера. На практике, чтобы добраться до заказа покупки мне требуется концентрация внимания для целей поиска пункта меню, раз. И минимум 3 щелчка мышью. В максимуме количество щелчков и использований прокрутки просто зашкаливает. Иногда у меня это занимает пять секунд. Иногда больше. Встречаясь с проектами на тройке, я - отдыхаю. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kashin
![]() Сколько не работаю с панелью навигации "аля Оутлук", ни как не могу к ней привыкнуть - после старого, троешного меню - не то! А ведь уже не пару лет прошло.
Я даже проанализировал причину подобного своего отношения к Панели Навигации. В тройке чтобы попасть, например, в заказ покупки надо сделать волшебную вещь - нажать F12, щелкнуть мышкой (если лениво клавой) по "Покупки & Поставщики" - далее - Заказы, и вуаля - я в заказе покупки. Главное меню "обычно открывается в одном, ожидаемом месте, Пункты меню находятся всегда в одном, ожидаемом месте, куда можно щелкнуть на автомате, и точно также, жестко зафиксировано местоположение пункта Заказы. Засекал, на автомате в заказ покупки зайти занимает около полусекунды-секунда. Одна кнопка + два клика мышки в ожидаемые области. В любой момент времени. Теперь 4-ка тире 9-ка. В 4ке/5ке только надо пользоваться ярлыками (избранным). Не забывая о возможности переименования и группировки в каталоги. (примерно как и в проводнике в последних виндах - набрал себе избранных папок и быстро юзаешь) [attachment=1240:1.PNG] [attachment=1239:2.png] поэтому сама по себе панель - очень даже ничего, если научиться ее готовить ![]() и ограничить можно, и лишнее скрыть, и ожидаемое место зафиксировать. но вот панель в NAV2009 я тоже не понимаю. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Не, с панелью "аля Оутлук" - нормально. В 4ке/5ке только надо пользоваться ярлыками (избранным). (примерно как и в проводнике - набрал себе избранных каталогов и быстро юзаешь) [attachment=1240:1.PNG] [attachment=1239:2.png] поэтому сама по себе панель - очень даже ничего, если научиться ее готовить ![]() и ограничить можно, и лишнее скрыть, и ожидаемое место зафиксировать. но вот панель в NAV2009 я тоже не понимаю. А вообще, использовать только ярлыки - это признать, что панель навигации в ее стандартном виде можно выкидывать на помойку. В конце концов, при ограничении прав доступа пользователь видит только то, что ему разрешено. И не все так уж и страшно для конечного пользователя. А вот как зафиксировать ожидаемое место - мне очень интересно. Это реально мне поможет. |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Коллеги,
Самое главное, тема поднята! mazzy спасибо за лояльность, gala спасибо за комментарии, все остальным - большое спасибо. Не будем ничего что-то резко предлагать менять. Это не нужно. Привычка, терпимость и понимание, ведь нам и нашим клиентам нужна стабильность при работе в России (примем это как должное). Другая возможная ветка вскоре "Я не могу учить, нанимать специалистов при непонятной(в будущем) технологической архитектуре приложения". Толи MOSP or ... С уважением, Многим отпишу в личку. P.S.Вспоминаю фильм "День Выборов" и фраза: "О, как Вас Всех зацепило!"
__________________
--------------------------------------------------------------------------------------------- "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" Профессор Сергей Капица |
|