AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 13:12   #1  
jopagames2 is offline
jopagames2
Участник
 
151 / 12 (1) ++
Регистрация: 11.02.2010
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Ну RTC не такой страшный это правда...
1. Отсутсвие возможности "красить" фон
2. Ctrl+F1 исчезла, работать со списками в некоторых случаях ужасно не удобно
3. Нельзя скопировать строку и тут же вставить в туже таблицу
Ну и так по мелочи...
Как? Всего-то 3 пункта неудобств?
Буквально позавчера я снова пытался преодолеть приступы тошноты и снова попытался начать работать с RTC.
Не смог.

Безусловно, там есть несколько интересных "мулек", которых нет в классике (переменная типа .NET например, или сохранение списков с фильтрами кнопкой "Сохранить представление как" )

Но ОБЩЕЕ впечатление от RTC всё равно пока гнетущее.
Как-то это всё выглядит "иннннновационнннно", конечно. Но неудобно ни разу даже.
Что дизайнер, что отладка, что печать отчётов через запуск finsql (понятно, память у пользователей резиновая и вместо одного приложения открыть два - не вопрос даже для Мелкософта) всё это сделано НЕ УДОБНО! (это моё личное мнение, конечно)

Опять же, радостное заявление Microsoft об отказе от технологии WYSIWYG, к которой всех нас сам же Microsoft послушно приучал много-много лет.
Отчего же теперь WYSIWYG объявили "мусором и крамолой", я так и не понял?

Для удобства интергации с веб-сервисами?
Так веб-сервис для пользователя, или теперь уже пользователь для веб-сервиса?!
Вот то самое важное, что перепуталось в светлых редмонтовских головах.
Раньше-то они гнули свои программы под капризы пользователя, а теперь гнут мозги пользователя под идеологию своих программ.
Что ж, имеют право, как монополисты. Посмотрим, чем всё это закончится.

Но основное - это, конечно, тормоза.
Не знаю, что там стало с экономией трафика в локальной сети и кому оно надо, но общая скорость работы RTC меня проооосто убивает.

Собственно, вот.
Это всё имхо, конечно и не претендует на истину в последней инстанции.
Ведь кто-то круглосуточно ждёт у дверей магазина выхода нового IPod, или зачитывается взахлёб детективами Дарьи Донцовой... что же им теперь, головы молотком разбивать? (как намекает Триер)

Кому удобно - пусть юзает своё это RTC на здоровье.
Аминь!
Старый 24.08.2011, 14:04   #2  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от jopagames2 Посмотреть сообщение
Буквально позавчера я снова пытался преодолеть приступы тошноты и снова попытался начать работать с RTC.
Не смог.
Ну в общем-то еще есть время привыкнуть. За пять минут мало кому нравится. тем более пока есть привычная альтернатива
Чем больше опыта работы с классикой, тем труднее, мне кажется.
Старый 26.08.2011, 11:47   #3  
prefreitor is offline
prefreitor
Участник
 
214 / 11 (1) +
Регистрация: 03.10.2006
Цитата:
Сообщение от jopagames2 Посмотреть сообщение
Опять же, радостное заявление Microsoft об отказе от технологии WYSIWYG, к которой всех нас сам же Microsoft послушно приучал много-много лет.
Отчего же теперь WYSIWYG объявили "мусором и крамолой", я так и не понял?
Добро пожаловать в старые добрые 70-е сынок! А если серьезно вот мои 5 копеек по поводу удобства интерфейса т.к про остальное вроде бы как все уже было сказано. Нерациональность использования рабочего пространства монитора просто эпическая) Откроем любой документ, например заказ покупки (и не вздумайте это делать на мониторе с разрешением 800*600, боже упаси!!)
Я не буду даже гундосить про отсутствие кнопок,просто посчитав площадь которую в RTC занимают табы "Общее", "Счет", "Отгрузка" и.т.д видим что это около 20-25% площади экрана! Т.е мы просто теряем это место. Теперь представьте себя оператором продаж и что в заказе 100 строк и нужно найти некий товар по названию (оператору звонит клиент и просит срочно посмотреть позицию из заказа), вопрос: в какой версии клиента этот самый оператор продаж, сидящий за монитором 800*600 быстрее найдет нужную строку?? Ближе надо быть к народу!!!
Старый 26.08.2011, 12:19   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от prefreitor Посмотреть сообщение
какой версии клиента этот самый оператор продаж, сидящий за монитором 800*600 быстрее найдет нужную строку??
не, это уже экстрим. на такое разрешение вряд ли стоит рассчитывать.

а вот 1366х768 вполне ноутбучные размеры.
или 1360х690 в терминале...
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.