AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 16:34   #7  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Регистрация: 18.11.2003
Адрес: Москва
Для этого случая стандартное средство есть. Называется "Комплект ОС Компоненты". То есть вы на каждую стойку и всякую прочую витринную запчасть, которую можно прикрутить-открутить, прибить-отломать от комплекта торгового оборудования заводится отдельная карточка ОС. Также заводится и карточка на комплект торгового оборудования, хотя это уж больно крупным помолом на мой взгляд. А дальше к карточке этого самого комплекта прописываются компоненты, которые могут приходоваться, списываться, перемещаться легко и непринужденно. То есть политика тут такова, что на каждую единую и неделимую запчасть (в пределах разумного, конечно) заводится своя инвентарная карточка. В Вашем же случае я даже боюсь представить как будет выглядеть инвентарная карточка ОС-6, и как ваша бухгалтерия будет разбираться, за счет чего стоимость ОС и амортизация по нему то увеличивалась, то уменьшалась. .
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.