|
![]() |
#1 |
Участник
|
Существует и второй вариант, как мне кажется более правильный:
Изначально перемещение на комиссию создается в заказах продажи, где работает резервирование, унифицированный для пользователей интерфейс, складская приемка и отборка, а также уже готовые печатные формы. Дописка заключается в том, чтобы после выпуска заказа его перенести во внутренние перемещения (со реального склада на комиссионный) и там учесть |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kashin
![]() Существует и второй вариант, как мне кажется более правильный:
Изначально перемещение на комиссию создается в заказах продажи, где работает резервирование, унифицированный для пользователей интерфейс, складская приемка и отборка, а также уже готовые печатные формы. Дописка заключается в том, чтобы после выпуска заказа его перенести во внутренние перемещения (со реального склада на комиссионный) и там учесть А не очень ли будет сложен по доработке механизм переноса во внутренние перемещения? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
У кого как... :-) Работает и слава богу.
Цитата:
Есть и общие проблемы: Необходимо следить, за тем чтобы не сбивалась нумерация выставленных счетов. Это на вскидку. У меня реализован первый вариант. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
правильный перенос измерений.
Цитата:
Есть и общие проблемы:
Необходимо следить, за тем чтобы не сбивалась нумерация выставленных счетов. Это на вскидку. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Нумерация счет-фактур и накладных в организации должна идти последовательно, т.е. учтенные номера Внутренних перемещений на комиссию и учтенных счет-фактур (из заказов продажи) должны быть связанны. Но это больше зависит от требований главного бухгалтера, иногда это игнорируется. |
|