![]() |
#18 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от zma
![]() Я реализовывал примерно таку же схему через "Консигнацию". Магазин = Клиент. Осуществляется обыкновенная продажа(по любой ценовой политике) с соответствующими проводками по налогам (по крайней мере в Латвии по законодательству нужно именно так). А далее...Был разработан функциональный блок "Консигнация"- 4 табл, 10 форм, 10 отчетов, 1 CodeUnit + небольшие изменения в некоторых стандартных объектах. Имя клиента = название когсигнационного склада, он сделан аналогично Item Ledger Entry + Sales Line: там присутствуют количества, цены, скидки, валюты. номера партий, серий и т.д. - все что необходимо контролировать. С какой-то периодичностью из этих магазинов приходит отчеты о продажах, возвратах, списаниях, это заводится как документ продажи(списания, уценки, возврата,..) с консигнационного склада и, на основе этого документа, формируется счет на оплату, контролируется поступление денег + пишутся соотв. проводки в журнал оплаты с соответствующими привязками к исходным документам.
Несколько трудоемко, но зато без всяких извращений и в соответствии с законодательством. |
|