AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2006, 10:10   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Странно...почему все определяют целевой сегмент то через обороты, то через число сисадминов...
казалось бы, естественным для такого рода систем являлось бы позиционирование по совокупности следующих признаков:

- количество одновременно работающих пользователей
- размер базы данных
- количество транзакций в единицу времени
- поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта


другие критерии - обороты, сисадмины - кажутся весьма странными....
А ты подумай.
На самом деле вполне логично.

Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей.
Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг)
Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании)

Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО


Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Есть и другое объяснение - компании просто оценивают целевой рынок согласно не требованиям к продукту, а соответтвенно своему желанию на нем навариться...
Занимательная теория мирового заговора
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 07.02.2006, 15:21   #2  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
А ты подумай.
На самом деле вполне логично.

Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей.
Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг)
Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании)

Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО
Не сводятся они к этому. Оставим затасканный мною пример с Межрегионгазом, возьмем для примера что-нибудь из классики. Зависимость количества людей, занятых на определенной работе, от кривизны процессов, проанализированы, например, у Хаммера-Чампи (там речь идет не об администрировании сетей, но смысл тот же). Количество людей, обслуживающих систему зависит от многих факторов, в числе которых - подготовленность персонала, квалификация сотрудников, поддерживающих систему, количество внесенных в стандартную систему кастомизаций, политика руководства компании, стоимость рабочей силы и многое-многое другое.
Например, все три приведенных тобой прмера могут быть примерами компании, обслуживаемой одним-двумя администраторами, но не во все этих примерах может использоваться, например, типовая конфигурация 1С.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Занимательная теория мирового заговора
При чем тут заговор? Просто каждый смотрит со своей колокольни. Для продающего товар вполне естественно желание на нем заработать. Другое дело, что это хороший инструмент для бизнес-планирования, но плохой инструмент для убеждения покупателя в том, что ему нужен данный продукт.
Например, представь себя человеком, покупающим или продающим программный продукт (не так уж сложно представить ). Какой вопрос ты прежде всего задашь продавцу/покупателю (предположим, что деньги у конторы есть)?
Разве не попытаешься сопоставить функциональность системы требованиям бизнеса?
Разве не попытаешься оценить, "потянет" ли система обрабатываемый объем данных, или работу в "распределенной" структуре?

Или предлагается оценивать пригодность системы по количеству серверов и админов? Ну, допустим, у компании два сервака, и два админа - какой продукт мы ей предложим? А если это десять серваков и два админа? А если это пять серваков, но процессное производство? Или это ноль админов, потому, что они вообще все свои услуги перевели на аутсорсинг?
Думаю ответы очевидны. Но вот только позиционирование системы их почему-то не учитывает. Зато почему-то партнеры свои решения на базе акзапты позиционируют совсем по-другому - на основании отраслевой экспертизы и опытом проверенных технологических возможностей по объемам обрабатываемых данных.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 07.02.2006, 18:20   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

А ты подумай.
На самом деле вполне логично.
Или предлагается оценивать пригодность системы по количеству серверов и админов? Ну, допустим, у компании два сервака, и два админа - какой продукт мы ей предложим?
Продукт, спозиционированный для двух серваков и двух админов
Хотя это надо подумать - нафига там два админа? На два то сервака?

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
А если это десять серваков и два админа?
Продукт, спозиционированный для десяти серваков и двух админов

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
А если это пять серваков, но процессное производство?
А если бы бабушка была дедушкой...
Дим, ты подумай еще раз... Количество серваков, количество админов, сложность автоматизированных процессов, цена вопроса... это НЕ независимые параметры. Между ними есть зависимость.

Майкрософт говорит - зависимость может быть очень сложной.
Но они считают, что в конечном итоге оценка по количеству серваков и админов дает очень хорошее приближение, достаточное для принятия УПРАВЛЕНЧЕСКИХ решений.

Аналогичный пример подобного упрощения - оценка стоимости систем.
http://www.rabota-na-rezultat.ru/erp/prices.html
Да, цена в каждом конкретном случае рассчитывается очень сложно.
Да, бывают совершенно извра... хм... уникальные случаи, когда цену можно рассчитать только по прайсу.
Но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев с очень хорошим приближением работает простая формула.

С админами и серваками как раз подобный случай упрощения.
Да, могут быть исключения. Но в в большинстве случаев их формула дает очень хорошую оценку.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Или это ноль админов, потому, что они вообще все свои услуги перевели на аутсорсинг?
А обрати внимание, что их формула ничего не говорит о "своих" или "чужих" админах.
Свои или чужие - они есть? Сколько их нужно для обеспечения работоспособности?

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Думаю ответы очевидны. Но вот только позиционирование системы их почему-то не учитывает.
Подумай еще раз.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Зато почему-то партнеры свои решения на базе акзапты позиционируют совсем по-другому - на основании отраслевой экспертизы и опытом проверенных технологических возможностей по объемам обрабатываемых данных.

1. Поэтому новое позиционирование от Майкрософт и помещено в Новости, а не в старости
2. А кто позиционирует по ОБЪЕМАМ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДАННЫХ? Может я чего пропустил?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.