|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
А когда поменяются правила, вполне вероятно, что придется вносить нетривиальные изменения в системe, которые пользователям все равно не под силу. Так что, чем тщетно думать о туманном завтра, лучше реализовать понятные, строгие правила сегодня :-) Зачем же так грубо, прямо в коде? :-) Делаются параметрические настройки, поручаются начальнику отдела или администратору системы! |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от bobkov
![]() Насчет моря работы - работа по сопровождению системы все равно необходима, так уж лучше пусть нам чаще звонят, чем напортачат, а потом будут кричать на всех углах, что наша система не работает.
А когда поменяются правила, вполне вероятно, что придется вносить нетривиальные изменения в системe, которые пользователям все равно не под силу. Так что, чем тщетно думать о туманном завтра, лучше реализовать понятные, строгие правила сегодня :-) Зачем же так грубо, прямо в коде? :-) Делаются параметрические настройки, поручаются начальнику отдела или администратору системы! Поэтому такие выводы (mazzy и bobkov), желательно делать с оговорками. И все таки я считаю, что пользователям нужно: 1. Перед ними стоит задача-выполнение определенного бизнес-процесса в системе. 2. Перед консультантами стоит задача, выполнение этого бизнес-процесса максимально ясно объяснить в системе. Чтобы пользователю было просто и понятно. Если консультант сделал пункт 2 хорошо и пользователь хорошо понимает пункт 1-то проблем с ошибками обычно возникает не много. А вот если пункт 1 пользователь сам не понимает, тогда как бы пункт 2 консультант хорошо не сделал. Увы ошибок будет море. И тогда для такого случая действительно лучше все в системе ограничить и оставить минимальную свободу. |
|