|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Да, согласно с Галиной (тезка, наверное). Мне кажется в Navision все логично с распечаткой и присвоением номеров. Если печатаешь, то после исправления ошибки должен же быть все-таки номер.
Так и в версии 3.6 было...... Иногда удается обойти такую ситуацию слудующим образом: при печати документа возникла ошибка, но номера присвоились (см. поля в заголовке счета/заказа продажи "Учтенный НО." - это номер счет-фактуры и "Отгрузка Но" - это номер накладной. Если бысто устранить ошибку при печати документа не устранишь, то можно в проблемном заказе эти поля обнулить, эти же номера вручную ввести в поля другого заказа продажи и учестнь. Тогда заказ продажи учтется с указынными номерами. Нумерация нарушится, но не сильно ![]() Устранили ошибку и учитываете свой неправильный документ - система опять присовит номера (ведь указанные выше поля пустые) ![]() Долго, хлопотно, но иногда бухгалтерия на все готова, ради непрерывной нумерации |
|