![]() |
#2 |
Moderator
|
Хоть сама не пробовала, то говорят можно вот так
На днях я обратил внимание на одну из возможностей стандартного функционала Navision, которую ранее мне не приходилось использовать. Сделав предположение, что данная возможность не знакома части консультантов, а могла бы им пригодиться, я решил кратко напомнить об этом. Речь я веду про возможность легкого добавления своих заметок в разделы справки Navision. В действительности это выглядит как дополнительный текст справки, который показывается над стандартным текстом справки. Как это выглядит, можно посмотреть на картинках, приложенных к письму. Настройка возможности очень проста: 1) Создайте на сервере (в локальной папке компьютера), в которой будут храниться все заметки для всех фирм базы данных. (например, назовите её \CompanyNotesShare\ ) 2) в ней для каждой компании создайте ещё по папке 3) скопируйте в каждую из этих папок htm-шаблон, приложенный к письму 4) откройте доступ всем заинтересованным пользователям к созданным папкам 5) в каждой фирме заполните поля в окне Заметки Фирмы Настройка (Финансы - Настройка - Заметки Фирмы Настройка) поле 1 - укажите пусть к папке с заметками фирмы поле 2 - заголовок заметок фирмы (на картинке это фраза "Заметки по ООО "Балканфарма") поле 3 - гиперссылка в справке для создания заметки поле 4 - гиперссылка в справке для редактирования заметки (на картинке это фраза "Редактирование заметки по ООО") Процесс редактирования/создания заметки запускается по нажатию гиперссылки в тексте справки и управляется мастером. В качестве редактора заметки используется MS Word. Поробуйте, раз уж так надо, может что и получится ![]() |
|