|
![]() |
#1 |
экс-модератор
|
Что понимается под анализом содержимого баз, не понял.
Ну, скажем, база объявлений "из рук в руки" - это-ж просто клад для маркетологов. ее и продавать можно, за большие деньги. лучше не всю целиком, а тематическими кусками (так можно больше денег срубить). а лучше вообще делать ее анализ, и продавать данные типа "динамика изменения цен (спроса, предложения, ..) на то-то" |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Менеджер проекта по внедрению Axapta (г. Москва) | 3 | |||
IBS приступила к внедрению системы Axapta | 0 | |||
IBS расширяет партнерство с Microsoft Business Solutions [ibs.ru] | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|