AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > forum.mazzy.ru > Опросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2004, 01:49   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
serge kotov, снова огромное спасибо за ваши интересные соображения. Вы навели вот на какой критерий:

Главное для CRM-системы - продажи. Поэтому

========================
Критерий эффективности CRM-системы:
Если продажи делаются на основании данных CRM-системы, то CRM-система эффективна.

Чем больше продаж делается на основании данных, тем эффективнее и успешнее внедрена эта CRM-система.
========================

Что такое делаются? это - готовится предложение, проверяется реклама, начинается продажа, завершается продажа, выполняется послепродажное сопровождение, чтобы выполнить повторную продажу.

Так, если вы готовите маркетинговую кампанию - у вас должна быть возможность проверить параметры этой маркетинговую кампании на контактах CRM-системы. Чем большую выборку вы получаете, тем больше потенциальных клиентов можно ожидать от маркетинговой кампании. Т.е. используются данные системы.

Первые продажи в идеале должны выполняться на основании данных CRM-системы. У продавцов должен быть список, на основании которого они должны звонить или выходить на контакт. Список формируется разными способами (в т.ч. входящими обращениями от клиентов). Т.е. для продажи используется CRM-система.

Каждая продажа на всем протяжении должна поддерживаться CRM-системой. Продавец должен знать что предлагалось ранее, какие контакты и с кем были, с кем и о чем еще можно поговорить по данной продаже, должен знать как и кому еще продаются аналогичные предложения. В общем, для завершения продажи продавец должен использовать данные CRM-системы.

Послепродажное сопровождение и повторные продажи - точно должны поддерживаться данными из CRM-системы.

Как вам такой критерий?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.