|
![]() |
#1 |
Участник
|
serge kotov, снова огромное спасибо за ваши интересные соображения. Вы навели вот на какой критерий:
Главное для CRM-системы - продажи. Поэтому ======================== Критерий эффективности CRM-системы: Если продажи делаются на основании данных CRM-системы, то CRM-система эффективна. Чем больше продаж делается на основании данных, тем эффективнее и успешнее внедрена эта CRM-система. ======================== Что такое делаются? это - готовится предложение, проверяется реклама, начинается продажа, завершается продажа, выполняется послепродажное сопровождение, чтобы выполнить повторную продажу. Так, если вы готовите маркетинговую кампанию - у вас должна быть возможность проверить параметры этой маркетинговую кампании на контактах CRM-системы. Чем большую выборку вы получаете, тем больше потенциальных клиентов можно ожидать от маркетинговой кампании. Т.е. используются данные системы. Первые продажи в идеале должны выполняться на основании данных CRM-системы. У продавцов должен быть список, на основании которого они должны звонить или выходить на контакт. Список формируется разными способами (в т.ч. входящими обращениями от клиентов). Т.е. для продажи используется CRM-система. Каждая продажа на всем протяжении должна поддерживаться CRM-системой. Продавец должен знать что предлагалось ранее, какие контакты и с кем были, с кем и о чем еще можно поговорить по данной продаже, должен знать как и кому еще продаются аналогичные предложения. В общем, для завершения продажи продавец должен использовать данные CRM-системы. Послепродажное сопровождение и повторные продажи - точно должны поддерживаться данными из CRM-системы. Как вам такой критерий? |
|