|
|
|
|
#1 |
|
SAP
|
Это все понятно.
Вот что не совсем понятно... с одной стороны, мульки - фигня, а с другой, твоя борьба с ними... чуть ли не противостояние 'света и тьмы'...??? PS. Поясню, смотрю на цену и аккумуллятор (будет обидно остаться без связи в самый неподходящий момент). Все остальные мульки-шмульки, на самом деле в цене, точнее в параметре - 'цена/функционал'. Однако, есть же и такие, которым конкретная 'мулька' важнее прочего. Поэтому маркетинг то и старается, чтобы 'подобрать' каждого такого 'уникального клиента'... разве нет? |
|
|
|
|
#2 |
|
Шаман форума
|
Какая борьба? Просто удивляюсь непоследовательности людей. Если хочешь делать второй айфон, то нужно вести себя как айфон-завести директора, который бравирует своим гомосексуализмом, нанять гламурных барышень и т.п. Такова целевая аудитория продукта. Продавать гламурный дорогой девайс, используя в качестве рекламы скучных мужиков - дело заведомо провальное. Что до технических характеристик - то они для такого продукта вообще значения не имеют. Ты либо удачно рекламируешь товар, либо снижаешь цены. Либо уходишь с рынка (что, фактически и происходит). Те, кому глянулись технические параметры, погоды не сделают - каждый год в небытие уходят сотни подобных устройств.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Новые русские смартфоны - смартфон РЖД, Yota-фон и прочие | 72 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|