|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Вчера наконец-то удалось добраться до связистов, дали посмотреть логи шлюза: тип сообщений CRM - text/html, а текст сообщений почты - text/plain. Видимо это ключевое отличие, которое влияет на отправку. Отсюда возникает у меня новый вопрос, ответ на который, надеюсь, господа с большим опытом смогут мне подсказать: Есть у меня предположение, что данная настройка должна быть в CRM Email Router, ведь система, первоначально, отправляет сообщение на него, а уже потом оно идет на маршрутизатор/CRM клиент для Outlook, в зависимости от настроек. Подскажите, прав ли я? |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Нет. Неправильно. Клиентом отправки может быть или Outlook или Email Router. В вашем случае я так полагаю, что Outlook.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Рассылка CRM | 3 | |||
рассылка писем на русском языке | 11 | |||
Массовая рассылка писем | 4 | |||
Рассылка по маркетинговому списку | 0 | |||
Рассылка почты. | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|