|
![]() |
#1 |
Участник
|
Да, ещё, видимо, часть проблемы в том, что при отправке сообщений из CRM, им присваивается идентификационный номер, который также записывается в тему письма, из-за чего чтение на шлюзе происходит некорректно. Подскажите, как убрать лишнюю часть, которая автоматически добавляется в тему письма?
|
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Вам надо отключить Tracking Token в системных настройках.
![]()
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
к сожалению не помогло.
Для проверки попробовал отправить письмо с Токеном, дописанным вручную, через почту - благополучно отправилось. Сейчас залез посмотреть, чем отличаются письма. Вот письмо, которое отправлено и сообщение благополучно ушло: Код: -----Original Message----- From: Дмитрий Sent: Tuesday, January 26, 2016 2:57 PM To: smsgw Subject: 8XXXXXXXXXX; CRM:0169099 Проверка 5 Код: From: Дмитрий Sent: Tuesday, January 26, 2016 3:01 PM To: 'смс шлюз, smsgw' Subject: 8XXXXXXXXXX; CRM:0169100 Проверка 7 |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Рассылка CRM | 3 | |||
рассылка писем на русском языке | 11 | |||
Массовая рассылка писем | 4 | |||
Рассылка по маркетинговому списку | 0 | |||
Рассылка почты. | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|