|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Судя по всему не настроена интеграция с почтой. Что указано в CRM в записи пользователя в параметрах отсылки имейлов?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Дмитрий А.А. (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо, поменял параметры почты с "CRM для Outlook " на "Маршрутизатор электронной почты". Все письма ушли разом. Подскажите, а с данной настройкой, почта будет уходить и через клиент Outlook'a, если пользователь снова решит вернуться на него или все будет нормально?
|
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Тут просто разный механизм отсылки используется.
Если выбран клиент для Outlook, то вам необходим Outlook + установленный и сконфигурированный клиент Dynamics CRM для Outlook. В случае Email Router - Outlook и клиент CRM не требуются.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|