AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 11:16   #1  
IliaTrifonov is offline
IliaTrifonov
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 12.08.2014
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Никакого простого способа нет. Это необходимо будет делать только ансапортными скриптами.
Понял вас. Спасибо за ответ!
Теги
add phone call, crm, dynamics, online, social pane, действия, добавить звонок, интересы, crm2013

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: New Customization capabilities of Social Pane Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2013 06:12
Gareth Tucker: Call Centre Optimised CRM–An Example Solution Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.09.2011 17:11
Gareth Tucker: Quick Create Contact from the Phone Call Form Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 23.08.2011 12:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Creating Custom Charts ~ Phone Call Duration Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.06.2011 01:13
axforum blogs: Adding new button “complete and new” for Phone Call entity. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.06.2011 16:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.