AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 14:23   #3  
IliaTrifonov is offline
IliaTrifonov
Участник
 
11 / 10 (1) +
Регистрация: 12.08.2014
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Поддерживаемого способа я не нашёл кастомизировать этот контрол - нет. Во всяком случае пока. 2015 не за горами. Решил клиенту эту задачу следующим образом - добавил кнопку на тулбар по которой открывается карточка нового звонка.
Да, я тоже рассматривал такой вариант, но он, к сожалению, не совсем удобен. А есть возможность добавить кнопку во вкладку Activities в Social Pane? Как я заметил, "Добавить звонок" динамично открывает форму, но там еще есть кнопки "Почта" и "Сделка", они открывают в новом окне страничку создания записи. Есть ли возможность просто добавить в этот список что-то свое и подключить вызов JS по нажатию на кнопку? Там даже есть стандартная библиотека Mscrm.ActivityContainer.openNewActivityCreateFormInline(*id сущности*), которая все сделает за тебя.
В общем вопрос сводится к тому, как добавить свою ссылку во вкладку "Действия" -> "...".

Последний раз редактировалось IliaTrifonov; 13.10.2014 в 14:25.
Теги
add phone call, crm, dynamics, online, social pane, действия, добавить звонок, интересы, crm2013

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: New Customization capabilities of Social Pane Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2013 06:12
Gareth Tucker: Call Centre Optimised CRM–An Example Solution Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.09.2011 17:11
Gareth Tucker: Quick Create Contact from the Phone Call Form Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 23.08.2011 12:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Creating Custom Charts ~ Phone Call Duration Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.06.2011 01:13
axforum blogs: Adding new button “complete and new” for Phone Call entity. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.06.2011 16:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.