AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 15:04   #1  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,004 / 3299 (118) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Мне кажется что наследование табличек применили там, где оно совсем необязательно. Это конечно немного не по теме, но...

По-моему табличные мапы неплохо справлялись со своими обязанностями. Выигрыш от наследования - неочевиден. Глюков в коде точно прибавилось.
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1), perestoronin (1).
Старый 27.09.2014, 12:14   #2  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от Logger Посмотреть сообщение
По-моему табличные мапы неплохо справлялись со своими обязанностями.
Возьмем, например, \Data Dictionary\Maps\CustVendTable\Methods\balanceMST
Первым вызовом там идет:

X++:
 CustVendTrans   custVendTrans = this.transBuffer();
Давайте посмотрим на его реализцию - переводим курсор, нажимаем F12 и ничего не происходит.

Почему? Потому, что такого метода нет. Вернее он есть только в подмапленных таблицах. Но это никак не контролируется. В результате:
  • У нас нет перекрестных ссылок на этот метод
  • Мы никак не узнаем если случайно напишем transBufer
  • Если кто-то захочет поменять сигнатуру transBuffer ему придется пользоваться поиском

Про большинство ошибок такого типа мы узнаем только в рантайме и только когда выполнение туда дойдет.

Также никак не контролируется подмапливание всех полей (например прям сейчас PatyType не подмаплен). Название поля часто дублируется:
(для добавления поля X всюду нужно добавить в мап, добавить в n таблиц и n меппингов рискуя ошибиться на каждом этапе)


Цитата:
Выигрыш от наследования - неочевиден. Глюков в коде точно прибавилось.
Это вопрос качества реализации. В-общем, ваша претензия это не "Испортили что-то существующее в MorphX", а "сделала что-то новое недостаточно на ваш взгляд качественное и испортили приложение использованием этого"
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (3).
Теги
.net, aot, cil, layer, morphx, x++, компилятор, слои

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Прощай, CITP-AT / Software-Vertriebsfirma Columbus IT Partner programmiert Pleite EVGL DAX auf Deutsch 3 02.10.2007 14:45
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.