|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Мне кажется что наследование табличек применили там, где оно совсем необязательно. Это конечно немного не по теме, но...
По-моему табличные мапы неплохо справлялись со своими обязанностями. Выигрыш от наследования - неочевиден. Глюков в коде точно прибавилось. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1), perestoronin (1). | |
|
|
#2 |
|
Участник
|
Возьмем, например, \Data Dictionary\Maps\CustVendTable\Methods\balanceMST
Первым вызовом там идет: X++: CustVendTrans custVendTrans = this.transBuffer(); Почему? Потому, что такого метода нет. Вернее он есть только в подмапленных таблицах. Но это никак не контролируется. В результате:
Про большинство ошибок такого типа мы узнаем только в рантайме и только когда выполнение туда дойдет. Также никак не контролируется подмапливание всех полей (например прям сейчас PatyType не подмаплен). Название поля часто дублируется: (для добавления поля X всюду нужно добавить в мап, добавить в n таблиц и n меппингов рискуя ошибиться на каждом этапе) Цитата:
Выигрыш от наследования - неочевиден. Глюков в коде точно прибавилось.
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Logger (3). | |
| Теги |
| .net, aot, cil, layer, morphx, x++, компилятор, слои |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Прощай, CITP-AT / Software-Vertriebsfirma Columbus IT Partner programmiert Pleite | 3 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|