|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от ArtemN77
Поясню, что такое кейс-менеджмент в моём случае:
1. После того как клиент подписывает контракт юридическая фирма открывает для него дело (кейс). Это может быть "Регистрация ООО" или "Подача заявления в суд" - по шаблону. Шаблон включает в себя заранее определённые действия (активитис), которые будут выполняться юристами (запросить документы у клиента, назначить интервью, подготовить заявление в суд, подать предварительное заявление, подать полное заявление, отследить статус заявления в суде, подать апелляцию). Цитата:
В Service Desk это - сроки по тем или иным задачам (заявкам). Еще в более-менее нормальных SD можно настраивать классы обслуживания (SLA), которые как раз задают время реагирования и максимальные сроки решения возникающих запросов. Наверно, из Ms CRM можно сделать Service Desk, вопрос - нужно ли.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от ArtemN77
3. Регистрация входящих. В системе должна быть возможность регистрировать каждый документ, полученный от клиента. Юристы затем будут вносить информацию об изменениях и дополнениях к этому документу, скажем: отсканирован, переведён на другой язык, сделана заверенная копия, оригинал подан в такое-то учреждение, документ потерян. Смысл в том, чтобы потом брать с клиентов деньги за работу над каждым документом.
В общем-то, вопрос еще в том, насколько формализованной вы видите для себя соответствующую систему, насколько жестко она должна контролировать корректность вводимых данных: достаточно ли будет "переведен на другой язык" ввести комментарием к трудозатратам, или же это должен быть один из статусов, или для этого обязательно должна быть отдельная кнопка на панели задач с возможностью раздачи прав доступа на нее, и т.п. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|