|
![]() |
#1 |
Участник
|
Получение прибыли - это конечная цель, причем только для коммерческих организаций. А миссия - это своего рода объяснение, зачем компания нужна обществу или определенной его части
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
MCTS
|
Цитата:
"используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом." И че? И ниче, пипл хавает. Не понятно, почему этот подход смущает именно в данном конкретном случае c Dynamics? ![]() Цитата:
Не только бизнес, но и любая жизнедеятельность, связана с обработкой информации. Увеличивается объем обрабатываемой информации - меняются технологии их обработки. Сами по себе они не меняются, это требует инвестиций (и не только и не столько денежных). Что в итоге получиться - х/з, про это в английском тексте не написано. Но в идеале не плохо бы обеспечить себе "unified solutions". И с чего вы взяли, что richer experiences - это именно в отношении сотрудников? Сотрудники - это шестеренки в моторе. Цитата:
We are constantly focusing on innovating. На каких таких иновациях сфокусировался Apple? Что иновационного они выдали? Смартфон с сенсорным экраном? Планшетный компьютер? Макинтош? Apple — мастер реализации. В Apple регулярно придумывают различные приятные мелочи в области пользовательских интерфейсов, которые способны вызвать настоящий wow-эффект и восторг у пользователей. Но Apple — отнюдь не технологический инноватор, к которым можно отнести Intel, IBM, HP. Но клише то сформировано. ![]() Цитата:
Пока не столкнулся с проблемой, когда он нужен, так и не сможешь придумать ему "ух"-миссию в этом мире. А когда столкнулся, то она тебе, эта миссия, уже нафиг не нужна.
__________________
Dynamics AX Experience Последний раз редактировалось CDR; 03.04.2014 в 16:55. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
Теги |
apple |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|