|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Ок. Тогда сам и отвечу.
Найти платежеспособных заемщиков не так просто, как хотелось бы. У капиталистов, в соответствии с марксистско-ленинской теорией, денег все больше, а доступных возможностей инвестировать все меньше. Вот здесь у "трехизвиллинного" и появляется шанс разжиться заемными средствами. Ворует у конкурента. Основной смысл маркетинга именно в том, чтобы отнять рынок у конкурента. Высший пилотаж, создать принципиально новый или расширить существующий. Опять у "трехизвилинного" шанс отнять чей-то рынок. Папуасы давали за бусы (помимо еды) перья экзотических птиц. Т.е. сделка, с точки зрения папуаса, была, как минимум, равноценная. А реальный навар делался торговцами на высшей европейской знати, которая украшала этими перьями шляпы. Так что если отказаться от стереотипов, в том числе расовых, можно найти массу возможностей. И снова у "трехизвилинного" шанс найти схему, которую другим убеждения не позволяют увидеть. Методы "трех извилин" вполне работоспособные. Но для среднего класса экономически не интересны.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 18.02.2014 в 12:40. |
|
Теги |
специальная олимпиада, уголок социопата |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|