|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
В целом да, вы подтвердили то, что я думал. Просто в CRM набор процессов весьма ограниченный: маркетинг и продажи. Хочется разнообразия, может поэтому и тянет в ERP...
Действительно, в чем разница между консом и бизнес-аналитиком? Как до него дорасти? Нужно знание процессов в определенных областях, знание UML? |
|
|
|
|
#2 |
|
Чайный пьяница
|
Сервис забыли
![]() Но на самом деле - на этой тройке всё не замыкается, поверьте мне. Из своего опыта могу сказать что CRM может делать гораздо больше. Правда в наших реалиях туда вклеивают то, что совершенно не нужно там типа ТМЦ, касс и прочего бреда, которого там по определению быть не должно. Именно так. Надо знание бизнеса клиента изнутри. UML - то опционально.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|