|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от S.Kuskov
Не лучше ли сложную математику применять не в момент реализации скидки - траты балов, а в момент их (балов) начисления?
Целью разделения балов на группы является стимулирование клиента к покупке в следующий раз того же товара (группы товаров)? Тогда можно оставить единые универсальные балы, но рассчитывать количество начисляемых балов с учетом прошлых покупок клиента. Этакая накопительная система получения балов в разрезе групп товаров. Если понадобится, то можно ещё ограничить максимальный процент скидки для каждой категории товаров в отдельности. И даже тогда порядок расчета скидки останется более прозрачным.
__________________
Sapere aude |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Задачка | 4 | |||
| Задачка по математике | 2 | |||
| Дурацкая задачка | 3 | |||
| Сколько я стою? %)) | 194 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|