![]() |
#4 |
Moderator
|
Не уверен что вы меня поняли. Давайте я объясню на примере. Предположим пользователь зашел на сайт CRM и выполнил там авторизацию. Далее он запускает какой-то отчет. Обработкой отчетов занимается другой сервер, который так же запрашивает авторизацию. Так как отчет вызывался не напрямую, а с сервера CRM мы можем получить ошибку. Сайт CRM не может самолично авторизовать пользователя на сервере RS, для этого необходима настройка.
Если вам нужно, чтобы отчет "тупо работал", а не выполнялся от лица конкретного пользователя, тогда, скорее всего, достаточно предоставить нужный доступ к источнику данных для учетной записи пула приложений CRM. Второй вариант: использовать источник с учетными данными сохраненными на сервере отчетов.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|