|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
"а вот у них..."(с)
Чтобы ребенок получил качественное образование надо искать подходящую частную или grammar школу где больше нагрузка и состязательность. Процентов 80% школ в Британии больше для "социализации" и расслабленного времяпровождения. То есть психика здоровая а в голову только кушают. И после ВУЗов та же проблема у них с нахождением работы в силу оторванности от рынка. Не у всех конечно так и в России не у всех. То есть хорошо там где нас еще нет ![]() Но учебные материалы у них чаще всего удобнее для идиотов как я люблю ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Как понимаю, это касается многих стран.
Читая о Японии, встретил интересную фразу : Цитата:
При всей внешней открытости Япония до сих пор психологически изолированная страна. Наиболее ярко это иллюстрируется феноменом так называемых вернувшихся юношей (кикоку сидзо) — японских детей, которые некоторое время учились за границей, пока их отцы работали в заморских офисах своих компаний. Образование, полученное за границей (кроме приобретения знаний по техническим и естественнонаучным дисциплинам), обычно служит препятствием для работы в системе. Поэтому подростки, вернувшиеся на родину и продолжающие здесь свое образование, воспринимаются как неблагополучные дети. Мало того, что их не ценят за объем и новизну тех знаний и опыта, которые они по возвращении привносят в японские средние школы и университеты, они еще и сталкиваются с явной неприязнью окружающих, а в классе их часто изводят насмешками и разными выходками. В результате «в них неизменно поселяется чувство своей испорченности.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: perestoronin (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|