AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Детская
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 20:12   #1  
perestoronin is offline
perestoronin
Разработчик
Аватар для perestoronin
NavAx Club
 
129 / 18 (1) ++
Регистрация: 06.09.2005
Адрес: г. Красногорск
Разница в образовании была замечена в ЮНЕСКО:

Последний раз редактировалось perestoronin; 16.04.2013 в 20:22.
Старый 16.04.2013, 20:35   #2  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
От Советской школы я в армии просыпался радуясь что не в школе
То есть с нагрузкой по домашним заданиям был и уверен сейчас есть перебор ненормальный.

Когда на два месяца в Зеркальный отправили http://ru.wikipedia.org/wiki/Зеркальный_(лагерь)
просто было счастье от того что не было домашних заданий там.

Дочь ходит в британскую школу и несмотря на то что полный детский сад то есть упор на социализацию а не на знания уверен что здоровая психика важнее.

Учиться должно быть легко и весело. Любая тяжесть обучения искусственна для повышения престижности заведения.
За это сообщение автора поблагодарили: gudzon (3).
Старый 17.04.2013, 02:05   #3  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Образование в России и Европе сильно отличается. В Норвегии упор делается на развитие критического мышления у студентов. Ты читаешь что-то, а потом размышляешь: почему это так устроено? И на экзаменах вопросы такие: «Как вы можете это объяснить?», «Почему так произошло?» Студенту нужно действительно понять логику явления. А в России на экзамене тебя спросят: «Что это за дата?» Ответы на такие вопросы очень узкие, ты должен что-то заучивать наизусть. В Европе на такие вещи вряд ли будут тратить время. Мне кажется, что российское образование недостаточно учит студентов думать.
Source http://www.mn.ru/society_edu/20130408/342775506.html
Старый 17.04.2013, 02:12   #4  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
А вообще у нас все зубрили, кто хорошо учился, помню, как сидит моя подруга в парке на скамейке, между прочим, мастер спорта по легкой атлетике, и зубрит,готовясь к коллоквиуму. А мастера спорта, сами знаете. как могли учиться, они за Универ выступали, и им были поблажки большие. Но на нашем факультете не было. Правда,поблажки были тем, кто трахался с преподами, но и то, не выше трояка им ставили, если они вообще не бум-бум.
Наши преподы блюли сильно честь мундира. Поэтому из 205 человек, принятых на 1 курс, к 5-му осталось что-то в районе 90. За количеством в те годы не гнались, отчисляли легко. Причем до финала дошли все деревенские туповатые зубрилки, комсомольские лидеры тоже все дошли, даже если были тупы как валенки, дошли все дисциплинированные, внезависимости от способностей и успеваемости. А вот талантливые, но не собранные парни,которым было впадлу сидеть и учить, как положено, делать все домашние задания, вылетели уже на 2-3 курсах.
https://forum.privet.com/viewtopic.php?f=4&t=182701
Старый 17.04.2013, 09:57   #5  
Мазурин is offline
Мазурин
Участник
 
25 / 2 (1) +
Регистрация: 08.04.2013
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Учиться должно быть легко и весело. Любая тяжесть обучения искусственна для повышения престижности заведения.
Удивлен.
Как раз человек учиться в преодолении трудностей.
Сомневаюсь, что изучая новый незнакомый функционал вам всегда легко и весело.

Или вы всегда бросаете разбираться в чем либо, если вам НЕлегко (и еще недобрыми словами вспоминаете тех, кто так придумал)?


Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Мне кажется, что российское образование недостаточно учит студентов думать.

А вообще у нас все зубрили, кто хорошо учился

https://forum.privet.com/viewtopic.php?f=4&t=182701
Видимо, у нас были разные школы в СССР.
У нас как раз зубрили те, кто плохо соображал.
И преподаватели таких также не ценили.

Аналогично было и в институте.
Если соображалка работает, то успех тебя ждет, а "зубрилки" чаще уходили "замуж" или в спорт.

Как раз способные и заканчивали успешно интститут.

Но это было в СССР, а не в РФ.
Старый 17.04.2013, 16:31   #6  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Мазурин Посмотреть сообщение
Удивлен.
Как раз человек учиться в преодолении трудностей.
Сомневаюсь, что изучая новый незнакомый функционал вам всегда легко и весело.

Или вы всегда бросаете разбираться в чем либо, если вам НЕлегко (и еще недобрыми словами вспоминаете тех, кто так придумал)?
Преодолевать трудности это отдельный навык и скорее относится к воспитанию и формированию человека. Неуместно в образовании и должно быть через спорт.
Если цель научить то материал должен быть в легкоусвояемой и понятно-наглядной форме.

Да мозг тоже надо всесторонне развивать но не всю же дорогу идти гусиным шагом.
Все трудности чаще всего от дедовщины преподавателей и их самоутверждения.

Не бросаю. Штурмую до конца. Но с куражом
Старый 17.04.2013, 16:52   #7  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Мазурин Посмотреть сообщение
Видимо, у нас были разные школы в СССР.
У нас как раз зубрили те, кто плохо соображал.
И преподаватели таких также не ценили.

Аналогично было и в институте.
Если соображалка работает, то успех тебя ждет, а "зубрилки" чаще уходили "замуж" или в спорт.

Как раз способные и заканчивали успешно интститут.

Но это было в СССР, а не в РФ.
Жизненный опыт разный и часто мы живем в неких параллельных мирах именно в силу узости такого опыта. Вам повезло и со школой и с институтом. Ну или со взглядом на мир

Мне же представляется что в среднем все же в Советской/Российской системе образования требуется запоминание а не понимание.
И отличники чаще всего не те кто лучше понимает а те кто имеет усидчивость, хорошую память и потребность в самоутверждении. Они же потом и становятся учителями и преподавателями со всеми вытекающими.
Старый 17.04.2013, 16:55   #8  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Образование в России и Европе сильно отличается
Образование образованию рознь. И далеко не всегда критический подход оправдан.
Например, рядовому медику совершенно необязательно размышлять над объяснением правильности концепции разработки того или иного антибиотика, но вот нормы его применения он должен заучить (именно заучить!!!) наизусть. То же самое с адвокатом - он обязан знать наизусть правоприменительную практику по закону, а не рассуждать на тему его справедливости (разумеется, речь идёт о профессиональной работе, а не о гражданской позиции). То же самое со студентами факультета иностранных языков - словарный запас и произношение надо тупо зубрить.
Или вот про школу скажу. Говорят, что физика-химия там не нужна. При этом обычно добавляют "а вот у них..."(с) Ну хорошо, давайте оставим в школьной программе только изучение алфавита, счёт и основы работы на ПК. Остальное же не всем надо! И будут у нас офигенно грамотные люди
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 17.04.2013, 17:43   #9  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Ну хорошо, давайте оставим в школьной программе только изучение алфавита, счёт и основы работы на ПК. Остальное же не всем надо! И будут у нас офигенно грамотные люди
Ну вы слишком передергиваете. Никто ж не говорит, что учиться не надо. Но вот судя по Мск 90% людей работают не по специальности и сами признают, что в институте только время потратили. У меня, например, после института вообще ничего не осталось в памяти. Поступал по принципу "надо высшее хоть какое то". И не надо критиковать. Так большинство поступает. Система так построена. Мне кажется образование должно быть модульным. Как пазл. Хочешь физику - пошел поднял свой грейд - получил 80-ый уровень физика. На работу принимать по набору установленных грейдов по предметам. И не надо будет жить бомжом пять лет жизни. И учиться будут всю жизнь. А не так чтоб тебя пять заставляли зубрить политологию, психологию, социологию на технической кафедре только чтоб часы набрать. Для примера курсы английского, либо айти курсы - хочешь иди китайский учи, хочешь С++. А не пять лет учиться на ПММ, изучать высшую математику в пяти измерениях, чтобы потом работать программистом и хвастаться перед коллегами дипломом. Причем еще и за счет государства. Т.е. налогоплательщиков.
Старый 22.04.2013, 22:28   #10  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
...
Например, рядовому медику совершенно необязательно размышлять над объяснением правильности концепции разработки того или иного антибиотика, но вот нормы его применения он должен заучить (именно заучить!!!) наизусть.
Это мягко говоря совсем не так.

Проблема в том что медицина очень быстро развивается и то что было актуально 10-20 лет назад сейчас уже прошлый век: вместе с теми кто заучил знания той поры.

Порой грустно сталкиваться с врачами (в том числе якобы отечественных светил и тп) у которых уровень знаний ниже чем у продвинутого пациента и не знающих что творится в мире. Я уж молчу о познаниях в таких сложных смежных областях типа спортивной медицины (препараты, питание и их воздействие на человека) и тп.

Поддерживать определенный уровень возможно лишь при постоянной подготовке и обмене информацией и образовательная система должна этому соответствовать.

Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
...
Или вот про школу скажу. Говорят, что физика-химия там не нужна. При этом обычно добавляют "а вот у них..."(с) Ну хорошо, давайте оставим в школьной программе только изучение алфавита, счёт и основы работы на ПК. Остальное же не всем надо! И будут у нас офигенно грамотные люди
Я так понимаю вы помните из каких подручных соединений получить азотную кислоту навскидку? И при какой температуре? Если нет, то да вам давали не нужные знания. Или давали их не так.

Последний раз редактировалось lagr221374; 22.04.2013 в 22:32.
Старый 24.04.2013, 14:51   #11  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Это мягко говоря совсем не так.
Это именно так. Если что-то устарело, значит надо заучивать новое. Именно заучивать. А не выстраивать логическую цепочку.

Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Я так понимаю вы помните из каких подручных соединений получить азотную кислоту навскидку? И при какой температуре? Если нет, то да вам давали не нужные знания. Или давали их не так.
Вот типичным пример того, о чём я говорил
Ну давайте выкинем химию из школьной программы. И физику тоже (зачем нам формулы из кинематики или электромагнетизма). И биология не нужна (ну зачем все эти виды/роды растительного/животного мира изучать).
Оставляем только 100% нужное всем - 4 арифметических действия, письмо, чтение. А тем, кто это уже умеет, автоматом выдаём дипломы об окончании. Бо они люди грамотные, могут сразу в вуз идти или работать.
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 24.04.2013, 15:06   #12  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Это именно так. Если что-то устарело, значит надо заучивать новое. Именно заучивать. А не выстраивать логическую цепочку.
Согласен отчасти.
Врач обязан знать нормы но при этом обязан и понимать их исходные. Так как увы есть такое понятие как индивидуальный подход.
Банально но те же таблетки сожранный челом в 100 кг и в 60 кг будут отличаться по действию.

И если врач бездумно захерачит больному лошадиную дозу лекарства то больному может поплохеть фатально.

Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Ну давайте выкинем химию из школьной программы. И физику тоже (зачем нам формулы из кинематики или электромагнетизма). И биология не нужна (ну зачем все эти виды/роды растительного/животного мира изучать).
Оставляем только 100% нужное всем - 4 арифметических действия, письмо, чтение. А тем, кто это уже умеет, автоматом выдаём дипломы об окончании. Бо они люди грамотные, могут сразу в вуз идти или работать.
В принципе возможный вариант, но суть даваемых в школе знаний в том числе есть поиск талантов и ознакомление детей с окружающим миром: а вдруг челу понравится химия и он потом будет всякие вещества изобретать или поймет что жить не может не порезав лягушку. И как правило он должен сводиться к базовым навыкам которые моно применять в жизни, потому как так интереснее, хотя и сложнее.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
"Эти ваши интернеты": Прянишников "нокаутировал" Плющева mazzy Курилка 2 20.10.2011 10:56
"Последняя страница" - " Letzte Seite" Zabr Обсуждение форума 1 07.10.2010 17:28
Call of Duty: "No Russian" или "Ни слова по-русски" EVGL Курилка 30 01.02.2010 11:28
Никто не рассматривал в качестве варианта "черный" пиар и "войну"? Сисой Курилка 11 04.02.2009 15:01
"Ку!" в исплонении "Виртуозов Москвы" mazzy Детская 1 03.03.2008 11:26
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.