|
![]() |
#1 |
Разработчик
|
Разница в образовании была замечена в ЮНЕСКО:
![]() Последний раз редактировалось perestoronin; 16.04.2013 в 20:22. |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
От Советской школы я в армии просыпался радуясь что не в школе
![]() То есть с нагрузкой по домашним заданиям был и уверен сейчас есть перебор ненормальный. Когда на два месяца в Зеркальный отправили http://ru.wikipedia.org/wiki/Зеркальный_(лагерь) просто было счастье от того что не было домашних заданий там. Дочь ходит в британскую школу и несмотря на то что полный детский сад то есть упор на социализацию а не на знания уверен что здоровая психика важнее. Учиться должно быть легко и весело. Любая тяжесть обучения искусственна для повышения престижности заведения. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gudzon (3). |
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Образование в России и Европе сильно отличается. В Норвегии упор делается на развитие критического мышления у студентов. Ты читаешь что-то, а потом размышляешь: почему это так устроено? И на экзаменах вопросы такие: «Как вы можете это объяснить?», «Почему так произошло?» Студенту нужно действительно понять логику явления. А в России на экзамене тебя спросят: «Что это за дата?» Ответы на такие вопросы очень узкие, ты должен что-то заучивать наизусть. В Европе на такие вещи вряд ли будут тратить время. Мне кажется, что российское образование недостаточно учит студентов думать.
|
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
А вообще у нас все зубрили, кто хорошо учился, помню, как сидит моя подруга в парке на скамейке, между прочим, мастер спорта по легкой атлетике, и зубрит,готовясь к коллоквиуму. А мастера спорта, сами знаете. как могли учиться, они за Универ выступали, и им были поблажки большие. Но на нашем факультете не было. Правда,поблажки были тем, кто трахался с преподами, но и то, не выше трояка им ставили, если они вообще не бум-бум.
Наши преподы блюли сильно честь мундира. Поэтому из 205 человек, принятых на 1 курс, к 5-му осталось что-то в районе 90. За количеством в те годы не гнались, отчисляли легко. Причем до финала дошли все деревенские туповатые зубрилки, комсомольские лидеры тоже все дошли, даже если были тупы как валенки, дошли все дисциплинированные, внезависимости от способностей и успеваемости. А вот талантливые, но не собранные парни,которым было впадлу сидеть и учить, как положено, делать все домашние задания, вылетели уже на 2-3 курсах. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Как раз человек учиться в преодолении трудностей. Сомневаюсь, что изучая новый незнакомый функционал вам всегда легко и весело. ![]() Или вы всегда бросаете разбираться в чем либо, если вам НЕлегко (и еще недобрыми словами вспоминаете тех, кто так придумал)? Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() Мне кажется, что российское образование недостаточно учит студентов думать.
А вообще у нас все зубрили, кто хорошо учился https://forum.privet.com/viewtopic.php?f=4&t=182701 У нас как раз зубрили те, кто плохо соображал. И преподаватели таких также не ценили. Аналогично было и в институте. Если соображалка работает, то успех тебя ждет, а "зубрилки" чаще уходили "замуж" или в спорт. Как раз способные и заканчивали успешно интститут. Но это было в СССР, а не в РФ. |
|
![]() |
#6 |
Banned
|
Цитата:
Если цель научить то материал должен быть в легкоусвояемой и понятно-наглядной форме. Да мозг тоже надо всесторонне развивать но не всю же дорогу идти гусиным шагом. Все трудности чаще всего от дедовщины преподавателей и их самоутверждения. Не бросаю. Штурмую до конца. Но с куражом ![]() |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Мазурин
![]() Видимо, у нас были разные школы в СССР.
У нас как раз зубрили те, кто плохо соображал. И преподаватели таких также не ценили. Аналогично было и в институте. Если соображалка работает, то успех тебя ждет, а "зубрилки" чаще уходили "замуж" или в спорт. Как раз способные и заканчивали успешно интститут. Но это было в СССР, а не в РФ. ![]() Мне же представляется что в среднем все же в Советской/Российской системе образования требуется запоминание а не понимание. И отличники чаще всего не те кто лучше понимает а те кто имеет усидчивость, хорошую память и потребность в самоутверждении. Они же потом и становятся учителями и преподавателями со всеми вытекающими. |
|
![]() |
#8 |
северный Будда
|
Образование образованию рознь. И далеко не всегда критический подход оправдан.
Например, рядовому медику совершенно необязательно размышлять над объяснением правильности концепции разработки того или иного антибиотика, но вот нормы его применения он должен заучить (именно заучить!!!) наизусть. То же самое с адвокатом - он обязан знать наизусть правоприменительную практику по закону, а не рассуждать на тему его справедливости (разумеется, речь идёт о профессиональной работе, а не о гражданской позиции). То же самое со студентами факультета иностранных языков - словарный запас и произношение надо тупо зубрить. Или вот про школу скажу. Говорят, что физика-химия там не нужна. При этом обычно добавляют "а вот у них..."(с) Ну хорошо, давайте оставим в школьной программе только изучение алфавита, счёт и основы работы на ПК. Остальное же не всем надо! И будут у нас офигенно грамотные люди ![]() ![]()
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#9 |
программист
|
Ну вы слишком передергиваете. Никто ж не говорит, что учиться не надо. Но вот судя по Мск 90% людей работают не по специальности и сами признают, что в институте только время потратили. У меня, например, после института вообще ничего не осталось в памяти. Поступал по принципу "надо высшее хоть какое то". И не надо критиковать. Так большинство поступает. Система так построена. Мне кажется образование должно быть модульным. Как пазл. Хочешь физику - пошел поднял свой грейд - получил 80-ый уровень физика. На работу принимать по набору установленных грейдов по предметам. И не надо будет жить бомжом пять лет жизни. И учиться будут всю жизнь. А не так чтоб тебя пять заставляли зубрить политологию, психологию, социологию на технической кафедре только чтоб часы набрать. Для примера курсы английского, либо айти курсы - хочешь иди китайский учи, хочешь С++. А не пять лет учиться на ПММ, изучать высшую математику в пяти измерениях, чтобы потом работать программистом и хвастаться перед коллегами дипломом. Причем еще и за счет государства. Т.е. налогоплательщиков.
|
|
![]() |
#10 |
Гость
|
Цитата:
Проблема в том что медицина очень быстро развивается и то что было актуально 10-20 лет назад сейчас уже прошлый век: вместе с теми кто заучил знания той поры. Порой грустно сталкиваться с врачами (в том числе якобы отечественных светил и тп) у которых уровень знаний ниже чем у продвинутого пациента и не знающих что творится в мире. Я уж молчу о познаниях в таких сложных смежных областях типа спортивной медицины (препараты, питание и их воздействие на человека) и тп. Поддерживать определенный уровень возможно лишь при постоянной подготовке и обмене информацией и образовательная система должна этому соответствовать. Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() ...
Или вот про школу скажу. Говорят, что физика-химия там не нужна. При этом обычно добавляют "а вот у них..."(с) Ну хорошо, давайте оставим в школьной программе только изучение алфавита, счёт и основы работы на ПК. Остальное же не всем надо! И будут у нас офигенно грамотные люди ![]() ![]() Последний раз редактировалось lagr221374; 22.04.2013 в 22:32. |
|
![]() |
#11 |
северный Будда
|
Это именно так. Если что-то устарело, значит надо заучивать новое. Именно заучивать. А не выстраивать логическую цепочку.
Цитата:
Ну давайте выкинем химию из школьной программы. И физику тоже (зачем нам формулы из кинематики или электромагнетизма). И биология не нужна (ну зачем все эти виды/роды растительного/животного мира изучать). Оставляем только 100% нужное всем - 4 арифметических действия, письмо, чтение. А тем, кто это уже умеет, автоматом выдаём дипломы об окончании. Бо они люди грамотные, могут сразу в вуз идти или работать.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#12 |
Гость
|
Цитата:
Врач обязан знать нормы но при этом обязан и понимать их исходные. Так как увы есть такое понятие как индивидуальный подход. Банально но те же таблетки сожранный челом в 100 кг и в 60 кг будут отличаться по действию. И если врач бездумно захерачит больному лошадиную дозу лекарства то больному может поплохеть фатально. Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Ну давайте выкинем химию из школьной программы. И физику тоже (зачем нам формулы из кинематики или электромагнетизма). И биология не нужна (ну зачем все эти виды/роды растительного/животного мира изучать).
Оставляем только 100% нужное всем - 4 арифметических действия, письмо, чтение. А тем, кто это уже умеет, автоматом выдаём дипломы об окончании. Бо они люди грамотные, могут сразу в вуз идти или работать. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|