|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
В данной прикольной ветке основной прикол в том, что никто не сможет ничего точно сказать ![]() В США и британском мире есть большая прослойка образованных людей. Германия состоит из однородной массы педантичных, толерантных и космополитичных людей. Поэтому как у них дело повернется, в том направлении и плывет весь остальной мир. И это движение непредсказуемо и не управляемо, как эволюция. Если мы хотим тоже быть в моде, нам надо вырастить поколение однородно мыслящих людей, имеющих общие ценности. Людей, которые бы не пытались задавить друг друга. Последний раз редактировалось Ace of Database; 04.04.2013 в 17:16. |
|
![]() |
#2 |
Шаман форума
|
Цитата:
![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() До этого лидеры были очень одиозные. Да и до революции тоже. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Мазурин (0). |
![]() |
#4 |
программист
|
|
|
![]() |
#5 |
NavAx
|
Цитата:
Как результат, именно Между сторонниками и противниками ЕГЭ Цитата:
Цитата:
http://www.wallstreetmanna.com/2009/...g-prodigy.html http://globalartonline.com/uncategor...kiane-kramarik Если таких задатков нет то, конечно же, нужно учиться исполнительности, настойчивости и дисциплине. Для чего ЕГЭ довольно хорошо подходит. Как бы тупо его вопросы не выглядели.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 05.04.2013 в 04:11. |
|
![]() |
#6 |
Гость
|
А его нет. Есть просто традиционное "раньше трава была зеленее" и все. Внятных аргументов против не слышал.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или наоборот за счет того что его прессуют он выделяется на общем фоне. Причин может быть тысяча, но пока идет развитие ребенка сказать о его будущих способностях в общем случае затруднительно. И жесткое ограничение естественно сказывается на качестве образования в целом (см Австралия и США). Проблема в том что они могут быть. И понять есть они или нет в школе не представляется возможным. Цитата:
ЕГЭ обычный экзамен. И подходит для обучения всему и вся ровно так же как и любой другой экзамен. Задания по ЕГЭ зачастую сложнее чем в "обычных" экзаменах до.. Почитайте отзывы тех кому приходилось сдавать и тот вариант экзаменов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Мазурин (-1). |
![]() |
#7 |
NavAx
|
Ну, грубо говоря, в институт спорта или музыкальную академию, по результатам ЕГЭ набирать не очень рационально. Стандартизация хороша, спору нет, но подходит не везде.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 08.04.2013 в 11:13. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kingozzavr (0), Мазурин (0). |
![]() |
#8 |
Гость
|
Ну их все одно подбирают по каким то результатам испытаний. И испытания вполне себе стандартизированы для всех поступающих по данной тематике.
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Одному и второму надо пробежать полосу препятствий и остановиться по свистку. Веселый ты, lagr221374. ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1), mnt_dx (-2). |
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Но может быть другой путь: садовник ухаживает за садом, каждому цветку проявляя внимание. Точно также воспитатели могут быть внимательным к каждому человеку по его способностям и потребностям. Сложно? Да. Возможно? Да. Цитата:
Можно ли приобщить к человеческой жизни ребенка, лишенного и зрения и слуха сразу? Возможно ли в данном случае сформировать у него полноценную человеческую психику? А если можно, то как?
И советская наука доказала, что это возможно, и показала — как. Она выяснила, что и в таком случае можно открыть ребенку доступ ко всем сокровищам человеческой культуры и тем самым воспитать из него всесторонне развитого, по-настоящему талантливого человека. Причем, я бы добавил, более талантливого, чем нашим школам и нашим вузам удается пока сделать из большинства зрячеслышащих. В этом сразу же убеждается каждый, кому довелось познакомиться с четырьмя удивительными людьми — Сергеем Сироткиным, Наташей Корнеевой, Сашей Суворовым и Юрием Лернером. Ныне они, будучи слепоглухими, успешно завершают курс высшего образования на факультете психологии Московского государственного университета. По единодушным отзывам профессоров и преподавателей, они уже сейчас не только высокообразованные специалисты-психологи, но и, бесспорно, талантливые мастера своего дела. Саша Суворов пишет дипломную работу о развитии способности воображения у слепоглухонемых детей — с широкими и оригинальными выходами в план проблемы природы и условий развития этой способности вообще; сочиняет стихи, и стихи по-настоящему хорошие. Что касается его общественной активности, то отметим, что в прошлом году его приняли в ряды Коммунистической партии. Его постоянная общественная работа — пропагандист. Сергей Сироткин увлечен проблемой роли языка и речи в развитии человеческой психики. Его анализ этой проблемы отличается поражающей специалистов теоретической остротой. Он — бессменный комсорг группы и активный работник сразу двух всероссийских обществ — и слепых, и глухих. Влюблен в математику и технику. Ремонтирует не только пишущие машинки, но и весьма хитроумные электронные приборы. http://www.koob.ru/ilenkov/uchites_mislit |
|
![]() |
#11 |
Гость
|
Цитата:
Конкретно чем плох ЕГЭ или Болонский процесс по вашему мнению? Цитата:
Без мусора пжл конкретные данные. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|