|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Вообще, добавление индексов обычно помогает. Еще если я не путаю, то установка update rollup'ов может сбросить индексы (если в rollup'е есть обновление таблицы), тогда надо будет их заново создать. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
select top (100) * from Filteredentity1e ? Так как пользователь получает списки именно через представления Filtered, которые как раз включают в себя join'ы с правами доступа и т.п. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
select top (100) * from Filteredentity1 - 25 секунд =(
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Вот небольшая статья про индексы:
http://www.dynamicscrmpros.com/2012/...tuning-part-2/ Попробуйте добавить индекс поле с GUID сущности, для начала. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Неоднократно сталкивались с тем, что SELECT TOP(1) может начать "глючить" в произвольный момент времени. Именно на SQL 2005. В общем виде решение так и не найдено. (Размер таблицы 10,000-100,000, размер выборки без TOP(1) - 10-100 записей. Время исполнения выборки без TOP(1) - миллисекунды. Выборка с TOP(1) - десятки секунд.) Пересчет статистики, как правило, не помогает. "Разумное" добавление индексов - тоже.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|