|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Вопрос был задан из-за того, что требовалось иметь несколько форм для одной сущности, а доступ к формам должен определяться ролями, которые не все принадлежат корневому подразделению. Я нашел временное решение проблемы, немного кривое: 1) Создается роль в корневом подразделении 2) Этой роли присваиваются нужные права по работе с сущностью, у которой несколько форм. 3) Роль назначается юзерам, которые должны работать со второй формой 4) Вторая форма ставится первой в порядке выдачи форм и ей же указывается только одно разрешение с созданной ролью. Работает!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса Последний раз редактировалось Fighter; 03.10.2012 в 11:21. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|