|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Такой список можно сделать при помощи системного отношения N:N. В этом случае вы сможете связать организацию с требуемым числом отраслей.
От иерархического списка (когда родительский и дочерний объект представлены одной сущностью), я думаю, разумно в этом случае отказаться. Сделайте многоуровневый список: группа, подгруппа, отрасль, подотрасль. Организацию свяжите с объектом самого нижнего уровня. Такой каталог будет проще в управлении и даст вам необходимую гибкость.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ronin2007 (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ronin2007 (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Всем спасибо за ответ. Решение с использованием многоуровнего списка подходит. Но возникает вопрос. Если организацию-клиента связывать с объектом самого нижнего уровня, то как пользователь будет видеть объекты верхних уровней? Что бы был понятнее вопрос, приведу пример: Есть поставщики услуг с категориями "Наружная реклама" и "телевидение", у каждой из этих двух категорий есть подкатегории "изготовление" и "размещение". Так вот если пользователь будет видеть только объекты последнего уровня ("изготовление" и "размещение"), то как он догадается к какому верхнему уровню это относится?
В идеале хотелось бы что бы при занесении записи клиента пользователь отрасль выбирал, раскрывая дерево по уровням. |
|
Теги |
crm, отрасль, справочник |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|