|
![]() |
#1 |
Участник
|
Вечером покапался с тестовыми примерам и установил следующее:
- чтобы прервать ожидание в дочернем процессе, нельзя использовать установку даты в null - не работает! - требуется установить дату в любое другое значение (которое вызовет срабатывание условия остановки в цикле ожидания). При этом остановятся ВСЕ дочерние процессы с ожиданиями, завязанные на эту дату. Короче, сам вопрос задал, сам себе ответил :-) Если кто знает другой способ, плиз, выскажитесь!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
![]()
Актуально использовать дочерний БП, если в главном БП повторяются некоторые действия, которые можно вынести в дочерний БП.
Затем в нужных местах главного БП, вызывать дочерний БП. Кроме этого актуально использовать дочерний БП, когда требуется, в зависимости от условий, запускать БП по созданной записи в главном процессе. Пример: Отрабатывает БП по счету, на одном из шагов создается обращение, затем, в зависимости от условий, запускается дочерний БП, по созданному Обращению. По второму: Ожидание в ходе параллельного процесса - это как условие "или" для условия ожидания БП. БП ждет пока не выполнится первое условие, либо последующие(то что в блоке(ах) ожидания в ходе параллельного процесса. Можно комбинировать проверку по дате и изменение статуса к примеру. Все зависит от поставленной задачи. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Fighter (1). |
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Буденый
![]() Актуально использовать дочерний БП, если в главном БП повторяются некоторые действия, которые можно вынести в дочерний БП.
Затем в нужных местах главного БП, вызывать дочерний БП. Кроме этого актуально использовать дочерний БП, когда требуется, в зависимости от условий, запускать БП по созданной записи в главном процессе. Пример: Отрабатывает БП по счету, на одном из шагов создается обращение, затем, в зависимости от условий, запускается дочерний БП, по созданному Обращению. По второму: Ожидание в ходе параллельного процесса - это как условие "или" для условия ожидания БП. БП ждет пока не выполнится первое условие, либо последующие(то что в блоке(ах) ожидания в ходе параллельного процесса. Можно комбинировать проверку по дате и изменение статуса к примеру. Все зависит от поставленной задачи. Система ждет ожидание одного из действий... А процесс реализован таким образом, что клиента утвердить может один из 2-х из иерархии без подтверждения нижних ступеней.... Ну а само подтверждение или отказ уже реализовано диалогами... |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Вопрос в том, как аварийно прервать цикл ожидания...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
![]() |
#5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Что значит "прервать" ??? Остановить? Отменить?
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|