|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Мне кажется, что цель состоит в том, чтобы обеспечить клиента полноценно работающим функционалом на определенный срок, без вызова стороннего программиста, который будет исправлять баги, выявленные в процессе ОПЫТНОЙ эксплуатации.И отговорки "нам за 2 часа работы в САП платят больше, чем здесь за 2 дня" должны инкреминироваться как не качественное выполнение работ.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Pustik
Мне кажется, что цель состоит в том, чтобы обеспечить клиента полноценно работающим функционалом на определенный срок, без вызова стороннего программиста, который будет исправлять баги, выявленные в процессе ОПЫТНОЙ эксплуатации.И отговорки "нам за 2 часа работы в САП платят больше, чем здесь за 2 дня" должны инкреминироваться как не качественное выполнение работ.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
|
Да и консультант должен не ставить задачи а решать их функциоанально. Программирование как открытая операция на сердце - последнее средство.
Все доехал до клиента (5 часов сидя в поезде), ушел в ненавистное программирование... Главное руки потом помыть
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Помогите студенту! UML, разработка БД | 2 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|