Цитата:
Сообщение от
griefon
Для работы при помощи Outlook клиента должно быть открыто два порта: один к основному веб-сервису CRM, к которому вы подключаетесь через браузер, а также к порту discovery service (навскидку не помню номер порта). Если клиентская машина на имеет доступа к discovery service, то все будет выглядеть именно как у вас.
У меня между компами VPN сеть, т.е. все порты должны быть доступны. Встроенный межсетевой экран отключен, маршрутизатор ничего тоже не блокирует.
Посмотрел по поводу IFD: IFD не сконфигурирована, как я понял сперва необходимо сконфигурировать Claims-Base Authentication, а она работает только при включенном HTTPS и установленной службе федерации Activce Directory(AD FS). Нужно ли настраивать CBL, IFD и AD FS? Если да, то как их настроить?