AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 13:39   #1  
driller is offline
driller
Сам.AX
Аватар для driller
Самостоятельные клиенты AX
SAP
 
78 / 54 (2) ++++
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санк-Петербург
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Я уточню свои полномочия в этом вопросе Я правильно понял, что вас интересует только ушедшие с поддержки клиенты? Почему? Я как раз вел к тому, что в нормальной ситуации клиент остается на поддержке (и это не один клиент).
Мнение ушедших думаю, будет объективней, они просто будут свободнее в его выражении. Ведь причины ухода могут не только в качестве обслуживания, просто банально жадный владелец хочешь сэкономить и на этом. А если у вас с прежними клиентами сохранились такие же хорошие отношения, как и при наличии контракта, честь вам и хвала

Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Вы описываете какую-то утопию. Я где-то упомянул что наши проекты всегда такие? Всегда есть проблемы; всегда есть переписки (и не только после проекта, но и во время и до); очень редко местные консультанты спокойны, а иногда их и вообще нет; код стажёров - не перестает быть кодом, и если он работает - зачем называть его "стажерским"? Про архитектуру уже выше ответили - она создается под конкретную ситуацию и с известными ограничениями, которые прописываются в ТЗ, а одинаковых ТЗ не бывает. А если бы мы были идеальной компанией, то других бы уже не было
Я не говорил о её наличии или отсутствии, понятно что она будет всегда, я говорил о её качестве.
Возможно просто проецирую свою проблему, вот сейчас переписываюсь с поддержкой SAP-а, не прошло и месяца, а первый уровень начали консультироваться по моей проблеме, со вторым
Явно ошибка и явно системная, но пытаются отмазаться, но как то не очень аккуратно, сами себя загоняют в угол, вот в очередной раз жду что ответят в этой вежливой письменной войне.
Да про стажёров конечно перегнул, имел ввиду что их возможные ошибки могут бесконтрольно перекочевать в систему, когда к примеру сроки горят.

Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Извините, но ваш пассаж про идеальный проект мне кажется как раз таки попыткой начать швырять камни. До сих пор коллеги выражали свои мнения по качеству виденных ими проектов. Вот и хочется перейти от качественных характеристик к количественным, чтобы понять в целом картину на рынке. Про свою компанию я знаю - а про других мне очень интересно послушать.
Ну если в вас столь благие цели, возьму свои слова обратно, давайте меряйтесь.
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам."
Поль Валери
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.