AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 09:52   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
вот по-этому (и не только по-этому), после работы консалтинга, внутренней команде потом в течении года-полутора приходится вылизывать приложение, доводя до ума, а компания рвет отношения сразу после окончания оплаченной поддержки, и так растет число недовольных клиентов...
Поделитесь вашей статистикой, пожалуйста, сколько клиентов (проектов) завершилось по указанному вами сценарию? Если озвучите конкретные компании (клиент, партнер) было бы вообще супер

P.S. думаю, стоит выделить последние обсуждения в отдельную тему "Качество внедрения и поддержки" или как-то еще
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 15.05.2012, 11:54   #2  
driller is offline
driller
Сам.AX
Аватар для driller
Самостоятельные клиенты AX
SAP
 
78 / 54 (2) ++++
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санк-Петербург
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Поделитесь вашей статистикой, пожалуйста, сколько клиентов (проектов) завершилось по указанному вами сценарию? Если озвучите конкретные компании (клиент, партнер) было бы вообще супер
Ох и скользкую вы выбрали дорожку, может быть вы тоже в противовес, приведете список компаний и их консультантов/разработчиков, только уже ушедших с поддержки, но которые будут с гордостью говорить о сотрудничестве вами?
Сотрудничестве в котором не было утомительных и долгих переписок, а с вашей стороны не было просто отписок, вместо решений вопросов.
Местные консультанты, были всегда спокойны, зная что за ними стоит гигант, с колоссальным опытом решение сложным проблем.
В систему клиента никогда не попадал код стажёров, потому как всегда проходил жёсткий контроль вашими ведущими специалистами.
И конечно архитектура вашего решения просто кристальна и безупречна.
Всё так, вы идеальная компания?
Может стоить прекратить это взаимное швыряние камней, напомню, ведь вернулись к этой теме с мягкой пропаганды безупречности и профессиональности консалтов.
Плохими или хорошими специалистами могут быть и те и другие, к чему все эти холивары?
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам."
Поль Валери
За это сообщение автора поблагодарили: kALVINS (3).
Старый 15.05.2012, 12:39   #3  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от driller Посмотреть сообщение
Ох и скользкую вы выбрали дорожку, может быть вы тоже в противовес, приведете список компаний и их консультантов/разработчиков, только уже ушедших с поддержки, но которые будут с гордостью говорить о сотрудничестве вами?
Я уточню свои полномочия в этом вопросе Я правильно понял, что вас интересует только ушедшие с поддержки клиенты? Почему? Я как раз вел к тому, что в нормальной ситуации клиент остается на поддержке (и это не один клиент).

Цитата:
Сообщение от driller Посмотреть сообщение
Сотрудничестве в котором не было утомительных и долгих переписок, а с вашей стороны не было просто отписок, вместо решений вопросов.
Местные консультанты, были всегда спокойны, зная что за ними стоит гигант, с колоссальным опытом решение сложным проблем.
В систему клиента никогда не попадал код стажёров, потому как всегда проходил жёсткий контроль вашими ведущими специалистами.
И конечно архитектура вашего решения просто кристальна и безупречна.
Всё так, вы идеальная компания?
Вы описываете какую-то утопию. Я где-то упомянул что наши проекты всегда такие? Всегда есть проблемы; всегда есть переписки (и не только после проекта, но и во время и до); очень редко местные консультанты спокойны, а иногда их и вообще нет; код стажёров - не перестает быть кодом, и если он работает - зачем называть его "стажерским"? Про архитектуру уже выше ответили - она создается под конкретную ситуацию и с известными ограничениями, которые прописываются в ТЗ, а одинаковых ТЗ не бывает. А если бы мы были идеальной компанией, то других бы уже не было

Цитата:
Сообщение от driller Посмотреть сообщение
Может стоить прекратить это взаимное швыряние камней, напомню, ведь вернулись к этой теме с мягкой пропаганды безупречности и профессиональности консалтов.
Плохими или хорошими специалистами могут быть и те и другие, к чему все эти холивары?
Извините, но ваш пассаж про идеальный проект мне кажется как раз таки попыткой начать швырять камни. До сих пор коллеги выражали свои мнения по качеству виденных ими проектов. Вот и хочется перейти от качественных характеристик к количественным, чтобы понять в целом картину на рынке. Про свою компанию я знаю - а про других мне очень интересно послушать.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 15.05.2012, 13:39   #4  
driller is offline
driller
Сам.AX
Аватар для driller
Самостоятельные клиенты AX
SAP
 
78 / 54 (2) ++++
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санк-Петербург
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Я уточню свои полномочия в этом вопросе Я правильно понял, что вас интересует только ушедшие с поддержки клиенты? Почему? Я как раз вел к тому, что в нормальной ситуации клиент остается на поддержке (и это не один клиент).
Мнение ушедших думаю, будет объективней, они просто будут свободнее в его выражении. Ведь причины ухода могут не только в качестве обслуживания, просто банально жадный владелец хочешь сэкономить и на этом. А если у вас с прежними клиентами сохранились такие же хорошие отношения, как и при наличии контракта, честь вам и хвала

Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Вы описываете какую-то утопию. Я где-то упомянул что наши проекты всегда такие? Всегда есть проблемы; всегда есть переписки (и не только после проекта, но и во время и до); очень редко местные консультанты спокойны, а иногда их и вообще нет; код стажёров - не перестает быть кодом, и если он работает - зачем называть его "стажерским"? Про архитектуру уже выше ответили - она создается под конкретную ситуацию и с известными ограничениями, которые прописываются в ТЗ, а одинаковых ТЗ не бывает. А если бы мы были идеальной компанией, то других бы уже не было
Я не говорил о её наличии или отсутствии, понятно что она будет всегда, я говорил о её качестве.
Возможно просто проецирую свою проблему, вот сейчас переписываюсь с поддержкой SAP-а, не прошло и месяца, а первый уровень начали консультироваться по моей проблеме, со вторым
Явно ошибка и явно системная, но пытаются отмазаться, но как то не очень аккуратно, сами себя загоняют в угол, вот в очередной раз жду что ответят в этой вежливой письменной войне.
Да про стажёров конечно перегнул, имел ввиду что их возможные ошибки могут бесконтрольно перекочевать в систему, когда к примеру сроки горят.

Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Извините, но ваш пассаж про идеальный проект мне кажется как раз таки попыткой начать швырять камни. До сих пор коллеги выражали свои мнения по качеству виденных ими проектов. Вот и хочется перейти от качественных характеристик к количественным, чтобы понять в целом картину на рынке. Про свою компанию я знаю - а про других мне очень интересно послушать.
Ну если в вас столь благие цели, возьму свои слова обратно, давайте меряйтесь.
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам."
Поль Валери
Старый 17.05.2012, 10:36   #5  
GBH is offline
GBH
MCITP
Аватар для GBH
MCP
MCBMSS
Ex AND Project
 
140 / 28 (1) +++
Регистрация: 28.06.2007
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Вот и хочется перейти от качественных характеристик к количественным, чтобы понять в целом картину на рынке. Про свою компанию я знаю - а про других мне очень интересно послушать.
Не знаю как другие, но я бы не стал называть конкретных клиентов и интеграторов, хотя информации хватает. Как-то не правильно это. Но это IMHO , т.к. других с удовольствием послушал бы.
Старый 15.05.2012, 12:54   #6  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,821 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Поделитесь вашей статистикой, пожалуйста, сколько клиентов (проектов) завершилось по указанному вами сценарию? Если озвучите конкретные компании (клиент, партнер) было бы вообще супер

P.S. думаю, стоит выделить последние обсуждения в отдельную тему "Качество внедрения и поддержки" или как-то еще
вряд ли тут статистика вообще возможна, тк у людей работающих на клиенте нет видения всех проектов (и информация о проектах проходит через "сарафанное радио"), а в консалтинге критерии оценки несколько отличаются, и по одному и тому же проекту, консалтинг и клиент могут расходиться в оценке

Последний раз редактировалось ice; 15.05.2012 в 13:11.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.