AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 17:25   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от GBH Посмотреть сообщение
Конечно слышал. Только кто скажет? Начальник отдела техподдержки не будет здороваться с ПМом? Так ПМ в командировке (на другом проекте и т.п.), ну "погорят" у него уши, т.к. много людей вспоминаю его.
Например, бонусы могут не выплачиваться, пока клиент не выйдет на нормальный режим работы. Или маржа по проекту, от которой зависит расчет бонусного фонда, считают с учетом часов, затраченных на гарантийную поддержку.

Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
что за гарантия на систему? это месяц оплаченного сапорта (который включается в договор и оплачивается)? а если архитектурные ошибки, которые за собой тянут огромный пласт проблем, который потом исправляет внутренняя команда?
Раньше было почти всегда так. Но в последнее время (пару лет как минимум) все больше клиентов требуют фиксированную в договоре гарантию. Например, полгода. Про архитектурные ошибки отдельный разговор. Бывает, что выбор Dynamics AX - самая большая архитектурная ошибка
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 12.05.2012, 17:40   #2  
GBH is offline
GBH
MCITP
Аватар для GBH
MCP
MCBMSS
Ex AND Project
 
140 / 28 (1) +++
Регистрация: 28.06.2007
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Например, бонусы могут не выплачиваться, пока клиент не выйдет на нормальный режим работы. Или маржа по проекту, от которой зависит расчет бонусного фонда, считают с учетом часов, затраченных на гарантийную поддержку.
Хм, подписание акта внедрения не является выходом клиента на нормальный режим работы?
Иван, про твою компанию я сказать ничего не могу, к сожалению, т.к. именно с саппортом не сталкивался. Есть знакомый, который всё очень хотел соскочить с вашего саппорта (год 2010 был), но по ходу дела до сих пор соскакивают.


Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Раньше было почти всегда так. Но в последнее время (пару лет как минимум) все больше клиентов требуют фиксированную в договоре гарантию. Например, полгода.
Полгода - это доработок на (6 * кол-во рабочих часов в месяц) часов? Что-то не верю. По часам, максимум 200.
Старый 12.05.2012, 18:13   #3  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от GBH Посмотреть сообщение
Полгода - это доработок на (6 * кол-во рабочих часов в месяц) часов? Что-то не верю. По часам, максимум 200.
Это расчет если все это время исправлялись ошибки?
В договоре пишется срок, в течении которого ошибки системы исправляются бесплатно. Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать

P.S. Кстати, про гарантию на АС даже в ГОСТах пишут, минимальный срок - 18 месяцев.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 12.05.2012, 18:42   #4  
GBH is offline
GBH
MCITP
Аватар для GBH
MCP
MCBMSS
Ex AND Project
 
140 / 28 (1) +++
Регистрация: 28.06.2007
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Это расчет если все это время исправлялись ошибки?
В договоре пишется срок, в течении которого ошибки системы исправляются бесплатно. Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать
Что-то в реале такого не встречал, наверно, к сожалению, т.к. , может быть, изменил свою точку зрения. Чтобы вот просто ,после внедрения, позвонил клиент , сообщили об ошибке и все сразу кинулись её исправлять. Именно исправлять, а не лепить заплатку, чтобы закрыть конкретный запрос. Фантастика. Я такое только на пресейлах слышу.
Встречал именно то, что пишет BOAL,т.е. багфикс критических ошибок
Старый 12.05.2012, 19:00   #5  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Цитата:
Сообщение от GBH Посмотреть сообщение
Встречал именно то, что пишет BOAL,т.е. багфикс критических ошибок
А как и кем это определяется?

Спасибо
__________________
Читайте SDK!!!
Старый 13.05.2012, 00:12   #6  
BOAL is offline
BOAL
Участник
Аватар для BOAL
MCBMSS
Злыдни
1C
Лучший по профессии 2015
 
625 / 460 (17) +++++++
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Konstantin Katsovich Посмотреть сообщение
А как и кем это определяется?

Спасибо
А все они критические, если лезут в запущенном функционале
Главное, тут доказать, что это не баг, а требование, тогда идет в часах поддержки, иначе гарантийка.
Потому, это могут быть ошибки от примитивных - не та длина у поля (например, не лезет стандартное значение, почему не вскрылось на опытной экпл (ОЭ), это уже второй вопрос) или не то поле выводится в печатную форму, до концептуальных в алгоритмах.
Но глобально архитектура решения принята после ОЭ и запуска, закрыта актами, потому, если архитектура вдруг мала для новых требований (не багов, а требований, которые ранее не были озвучены вообще) или особенность самой АХ такая, то тут переделка == доработка. Ну или объяснение, как это можно сделать иначе, пойдя на компромисс, сильно проще (заплатками).

Потому
Цитата:
Хоть это одна ошибка за весь срок, хоть 150. Понятно, что давать такую гарантию не хочется, но что делать
верно
У нас именно это и есть.
Баги могут быть 1 в мес или 10 в день, как повезет.
Важно, что если внедрение все же шло, как надо, то баги все ж конечны, в отработанных частях система работает стабильно.

Последний раз редактировалось BOAL; 13.05.2012 в 00:14.
Старый 13.05.2012, 10:14   #7  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Цитата:
Сообщение от BOAL Посмотреть сообщение
А все они критические, если лезут в запущенном функционале
Главное, тут доказать, что это не баг, а требование, тогда идет в часах поддержки, иначе гарантийка.
Я так и думал.

It's not a bug - it's an undocumented feature.
__________________
Читайте SDK!!!
За это сообщение автора поблагодарили: Bobkov (0).
Старый 12.05.2012, 18:15   #8  
BOAL is offline
BOAL
Участник
Аватар для BOAL
MCBMSS
Злыдни
1C
Лучший по профессии 2015
 
625 / 460 (17) +++++++
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Москва
У нас гарантийка вообще на несколько лет. Но это, очевидно, не доработки и не переработки архитектуры, а багфиксинг критических ошибок, которые находятся только в процессе реальной работы.
Но и на это все нужно иметь ресурс и бюджет (а он обычно уже съеден внедрением), т.к. по началу такой бесплатный суппорт сильно напрягает, так что оставлять "минное поле" себе же дороже (о чем и писал, тк наступал на эти мины )
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.