|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Никогда не делайте таких маневров в БД CRM. Особенно что касается системных вещей.
Насколько я понял задачу, Вам нужно было создать фиктивную учетку в активдиректори. Затем изменить в карточке старого пользователя логин на только что созданный фиктивный. Затем новому пользователю CRM присвоить логин старого пользователя.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AnatolyGreen (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Никогда не делайте таких маневров в БД CRM. Особенно что касается системных вещей.
Насколько я понял задачу, Вам нужно было создать фиктивную учетку в активдиректори. Затем изменить в карточке старого пользователя логин на только что созданный фиктивный. Затем новому пользователю CRM присвоить логин старого пользователя. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|