|
![]() |
#1 |
Участник
|
У нас с CRM 2011 была такая же проблема. Интеграторы порекомендовали сделать нижеуказанные настройки и вопрос решился.
Для того чтобы устранить данную проблему необходимо на каждом клиентском компьютере проделать следующую последовательность действий: 1. Закрыть Outlook. 2. Зайти в редактор реестра (regedit.exe) 3. Найти ключу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Outlook\Preferences 4. В меню правка нажать создать > параметр DWORD (32 бита) 5. Назвать его DisableTNEF и нажать ENTER. 6. Правкой кнопкой мыши щелкнуть по DisableTNEF и нажать Изменить 7. В строке Значение ввести 1 и нажать OK. 8. Выйти из редактора реестра 9. Перезагрузить компьютер |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|