AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 15:46   #1  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
У нас с CRM 2011 была такая же проблема. Интеграторы порекомендовали сделать нижеуказанные настройки и вопрос решился.

Для того чтобы устранить данную проблему необходимо на каждом клиентском компьютере проделать следующую последовательность действий:

1. Закрыть Outlook.
2. Зайти в редактор реестра (regedit.exe)
3. Найти ключу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Outlook\Preferences
4. В меню правка нажать создать > параметр DWORD (32 бита)
5. Назвать его DisableTNEF и нажать ENTER.
6. Правкой кнопкой мыши щелкнуть по DisableTNEF и нажать Изменить
7. В строке Значение ввести 1 и нажать OK.
8. Выйти из редактора реестра
9. Перезагрузить компьютер
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Фильтр по Сроку в представлении Электронной почты Fighter Dynamics CRM: Функционал 1 24.08.2011 15:00
как вставить картинку в шаблон электронной почты? zhenek Dynamics CRM: Функционал 21 30.06.2010 00:15
По поводу шаблонов электронной почты. EugenyG Dynamics CRM: Функционал 12 27.04.2010 23:55
Предзаполнение формы отправки Электронной почты Казарин Александр Dynamics CRM: Разработка 4 29.05.2009 20:08
Проблемы чтения почты в MS Outlook? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 4 24.07.2007 19:33
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.