|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lin2nil
![]() Добрый день, друзья.
Столкнулся с такой проблемой: создал бизнес процесс, который меняет переключатель в карточке бизнес-партнера, но он не срабатывает. Возможно я его не так сделал, а может не срабатывает в CRM. Суть бизнес-процесса такова: при входящем письме, которое может прийти на несколько адресов, с определенной темой, она указана в бп, в карточке клиента, от которого пришло письмо, меняет значение переключатель. Помогите кто нибудь ![]() Вообще-то переключатель на уровне письма в данном случае не лучшее решение.
Переключатель должен быть на уровне клиента. А еще лучше какой-нибудь каунтер. Смысл в том что клиент может воспользоваться скидкой несколько раз. (если конечно вам это нужно). Но это Вам придется осуществлять через Pre Create Plugin. (короче писать код).
__________________
Читайте SDK!!! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|