|
|
|
|
#1 |
|
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от lin2nil
Хитрый план был таков:
1. Мы отправляем нашим клиентам рассылку, в которой указываем промокод. 2. Если клиенту интересно, то он связывается с нами по почте, и в теме письма указывает этот код. 3. Получив письмо, CRM переставляет переключатель в положение "воспользовался скидкой". Плюс к этому планировалось сделать БП на входящий звонок.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
но как же отслеживать обратную связь от клиента? Последний раз редактировалось lin2nil; 07.09.2011 в 17:57. |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|